Чрезвычайные происшествия по телевизору!

Игорь Степанов-Зорин 2
Редкий случай я не запомнил большой и цветной сон который мне снился   на 9 октября 2014 года.
С утра посмотрел фильм про  пса Мухтара говорят в нём снимается боле 215 собак).
-Ведущий   одной передачи   как то сказал мол не бывает собак умнее хозяина если хозяин не наркоман.
Тем более не может быть умных собак у милиционеров им просто не дадут их воспитывать затюкают построениями и муштрой.Так говорит супруг моей соседки дед  уж он по возрасту  давно я думаю ему за 80.
 Потом   посмотрел вместе с соседями программу Ч П.
Показали как арестовали 18 воров в законе которые обсуждали передел зон влияния в бывшем СССР.
Видимо какие нибудь ещё большие воры сдали воров меньших сказала соседка которая смотрела передачу вместе со мной  и с её супругом стариком.
Иначе бы их охраняли бы , а не арестовывали бы.
Ну кто к примеру бы осмелился бы арестовать Чубайса бормотала старая соседка.
Потом я занялся делами, но после вчерашнего лунного затмения дела почему то не клеятся.
Вчера удалось много где побывать и многое увидеть сегодня ровным счётом ничего существенного не сделал.
Давление прыгает и ревматизм разыгрался внушительный плюс сколиоз-даёт смещение позвонка.
Видимо этот день уйдёт в вечность в никуда так и не ознаменовав себя никак.
А передачи  насчёт воров хозяев бывшего СССР я бы и смотреть не стал бы если бы не старики соседи.
Мы на положение дел в стране никак влиять не можем  нас отсекли от любых полномочий всенародно.
.Прав был Горбачёв когда говорил сильным власть и деньги, а дуракам гласность.Так после телепередачи  сказала соседка!