Сиреневые слёзы под дождём. Глава 2. Depression

Анастасия Ривелли
                Сиреневые слёзы под дождём.
                Глава 2.Depression.

                "Он не последний парень на
                этой планете."


"I always needed time on my own.I never thought I'd need you there when, I cried",-я проснулась от песни Аврил Лавин "I miss you",она стояла у меня на будильнике.
-Боже,семь часов.Какой ужас!,-так я думала каждое утро.Я еле-еле заставила себя встать и посмотрев в зеркало,ужаснулась.Было ощущение,что я всю ночь танцевала,волосы были спутаны.Я взяла расчёску и стала расчесываться,вспомнив,что вчера меня бросил Ким-я замедлила свои действия и моё "хорошее" утренние настроение стало ещё "лучше",потом я вспомнила,что сегодня самостоялка по химии и что вечером предстоит ехать на репетицию,а слова песни я совершенно не выучила.Ведь ещё вчера у тонула в любви и всё забыла,а вечером и вовсе утонула,было точно не до учёбы.Всё-таки я решила,что плакать и убиваться не стоит,хотя ещё не вечер и будет больно первое время и вечерняя ностальгия меня убьёт.С этими мыслями и под очередной скандал мамы и отчима я пошла в ванную.
 Дело в том,что 3 года назад мама выгнала отца,зато,что он постоянно ездил со своими друзья на рыбалку и пил в гараже.Ей это надоело и буквально через месяц она вышла за другого и родила от него ребёнка-мальчика,хоть у меня и не очень хорошие отношения с отчимом,но брата я люблю,он миленький и обожает меня.

                ***
 Я выхожу на улицу и меня охватывает утренний холод.До школы идти минут 10,а до начала занятий осталось 3 минуты.Я ускорила шаг,в наушниках играл эмокор,я неслась мимо витрин магазинов,пара парней сделали мне комплимент,типо "Куда бежишь,красавица..",но я проигнорировала их.С парнями у меня никогда не было проблем,я с 12-ти лет уже начала вовсю встречаться и никого не воспринимала в серьёз,а Ким он...он никак все,с самого начала я нашла в нём что-то особенное,но он очень жестоко со мной обошёлся,я даже сейчас не могу в это поверить.Нет чувства надобности.Но дело не во мне,я найду себе парня,даже не сомневаюсь в этом,я красивая,милая девушка с тёмно-карими глазами,брюнетка с тонкой талией и широкими бёдрами,вторым размером груди,рост 166 см.Одним словом всё при мне.Конечно не модельной внешности,и далеко не худая,но меня всё устраивает.Я не "ТП",неформально одеваюсь,люблю выделяться.Я иду по улице в бежевой куртке,в чёрных брюках,сиреневых кедах и с чёрным шарфиком.
  И вот наконец-то я дошла.Звонок видимо уже был,но зайдя в раздевалку я встретила своего одноклассника-Артура.
-О привет,Лилова,-сказал он.
Мы с ним хорошо общались,особенно в детстве,но со временем отдалились,но отношения сохранились.
-Привет,Ремизов.
-На химию пойдёшь?Уже 15 минут от начала прошло.
-Блин,самостоялка,а я и не готовилась к ней.Так что смысл получать 2 -нет.Лучше не пойду тогда.
-И я.Давай сдесь посидим.
-Давай.
-А что ты вчера в ВКонтакте не заходила вечером?Обычно же до ночи сидишь.
-Эммм,ну долго объяснять. Вобщем...
-Вит,что случилось?
-Бросил меня мой Ким.
-Он бросил?Или ты его?
-Он меня...
-Как так?
 И я стала говорить Артуру то,что случилось вчера вечером.
-Вот подлец!Вит,не расстраивайся,ты красивая,найдёшь ещё себе.
-Да я знаю,но обидно так.
-Успокойся.
 Артур подошёл и обнял меня.Я почувствовала нужность и тепло.Прозвенел звонок.
-Вот блин!,-процедил сквозь зубы Ремизов.-Сейчас что у нас?
-Сейчас?Нашёл кого спросить.Не хочу я ни куда идти.Настроение-осень.
-У меня тоже.Пошли лучше в кафе сходим.
-Хочешь прогулять?
-Нет,я хочу помочь тебе.Тебе возможно было сегодня вобще не приходить,у тебя весомая причина,а я за компанию с тобой.
-Давай.
Мы мигом одели курки и вылетели из школы.Нам вслед вроде бы кто-то что-то прокричал,но было всёравно.Мы шли,громко смеялись и я будто-бы стала забывать Кима.Мне показалось,что счастье есть не только в любви к парню,но и в любви к другу.Вдруг похолодало и мы зашли в кафе.Только я успела раздеться,как я увидела знакомый силуэт,присмотревшись я онемела.
-Что с тобой?,-спросил Артур и посмотрел в ту сторону что и я.-Это Ким?
-Да,-если слышно ответила я.
-Да,Витка.У тебя губа не дура.-оглядев Кима,сказал он.Конечно не дура,такой красавец,рост 187 см,одет по моде,как можно не влюбиться.Но он был не один,а с какой-то девицей.Высокая,худая блондинка сидела напротив него и улыбалась.
-Конечно,я просто ничто по сравнению с ней!,-сказала я и пошла к выходу.Артур пошёл за мной и проходя мимо столика "нашей пары" он быстро сказал:
-Подлец,несчастный!
Я обернулась.
-Что?Артур,это ты ему сказал?
-Да,именно.
-Но зачем?
-За тебя обидно.
-Спасибо.Хотя бы на этом.Я бы не осмелилась.,-говоря это я заплакала.Он заметил это.
-Ну ты чего?Расстроилась?Он тебя не стоит.
-Не могу поверить в то,что он уже с другой.
-Пошли ко мне.
-К тебе домой?Пошли.,-я подняла голову и посмотрела на него.Боже,Артур,оказывается,что он чертовски привлекателен и как я раньше не обращала на него внимания.
 Мы пришли к нему.У него двухкомнатная квартира.Всё выполнено в европейском стиле.В его комнате как ни странно сиреневые обои,кровать,компьютерный стол,комп,большой плазменный телевизор на стене и кресло.
-Будешь чай?
-Было бы неплохо.
-Хорошо,пока комп можешь включить.
 Я подошла к компьютеру,включила его,на моё удивление на рабочем столе стояла "Анджелина Джоли",фото с фестиваля в Каннах.Я открыла Яндекс,там была сохранена вкладка ВКонтакте на мою страницу,я совсем забыла,что давно не заходила туда,ну как давно со вчерашнего вечера,а точнее с 20:19.В комнату вошёл Артур с чаем.
-О в ВКонтакте зашла.
-Да,можно на свою зайти.
-Конечно.
 Я набрала логин и пароль и увидела 2 сообщения.Одно было от Артура с текстом "Что задали по литературе?",а второе от парня из Казани с текстом "Привет,малышка".С этим парнем я познакомилась в чате,вот и с тех пор мы общаемся,то по скайпу,то ещё как,ему 24 года,но с ним реально интересно.
               
                ***
Я шла домой от Артура и совсем забыла про репетицию.Я достала сотовый и позвонила Алле Вадимовне-моей преподавательнице по вокалу и сказала,что приболела. Ладно,с этим разобралась.Теперь надо придумать оправдание на случай того,что класснуха могла настучать предкам о том,что меня сегодня не было.Ладно,с этим разберусь,фантазия богатая.

 Я пришла домой,меня встретила мама со словами:
-Как ты?
-Я,я хорошо,а что?
-Да нет,просто вчера ты убивалась,а сегодня я смотрю намного лучше.
-Да,да всё хорошо уже.
-Вот и славно.Он е последний парень на этой планете.Есть много других и хороших,поверь мне.
-Угу,-быстро сказала я и пошла в комнату,о встрече в кафе я ничего говорить не стала.Посмотрела,что там с уроками и легла спать.Утром Артур пообещал зайти за мной.