Быть кабачком

Ольчиш
Вы пробовали когда-нибудь есть кабачки сырыми? Представляете, их можно не только тушить и жарить. Кабачки имеют слабо выраженный вкус и аромат, но в салатах они проявляют свойство усилителя окружающих его ингредиентов.

Эти кабачки прям как я. Из себя не представляю ничего особенного, но рядом со мной люди расцветают. Их жизнь налаживается, доходы увеличиваются, мечты сбываются. Раньше меня часто посещало чувство обиды: ну, почему у меня-то ничего не улучшается? Хотя, я просто не замечала главного: покоя и гармонии, возникавших внутри и снаружи.

Мы мечтаем быть апельсинами-мандаринами-папайей: «важным фруктом», как теперь говорят. И «кабачки», вроде меня, поначалу совсем не хотят быть собой. Ах, это так мелко, так скучно! - говорят они. - Мы желаем сверкать и блистать, заполнять ароматом пространство вокруг, потрясать яркими красками и сводить с ума вкусом.

«Кабачки» вроде меня, лишь спустя долгие годы недовольства собой, смиряются с неизбежным. Кто-то должен быть «кабачком». Кто-то должен делать свою работу незаметно, чтобы те - другие - могли гореть ярче. Есть актеры, играющие в свете рамп, и есть суфлеры-гримеры-костюмеры, прячущиеся в тени портьер, без которых успех актеров разве был бы таким оглушительным?

И только спустя десятилетия «кабачки» понимают, что сами выбрали свой путь и слепо следовали ему до сего момента. И начинают ценить свою работу, а не искать выгоды для себя.