Такая, как есть!

Инесса Пинязик
Я вовсе не сильная. Просто такою кажусь.
Такою мне быть, жизнь моя заставляет...
И нервы мои, как у всех, но их я держу,
Нельзя дать слабинку, а то я совсем пропаду.

Мне страшно бывает,осталась совсем я одна.
Пишу о любви, но совсем мне не стыдно...
Живу я как все и жизнью своей дорожу!..
Ведь это так здорово,жить по иному!..

Ещё и тайком, пишу я картины  себе...
Но все получаются в темных тонах,почему то?
А хочется мне и люблю все же - розовый цвет...
Но думаю ,все поменять мне - не поздно!..

Не лгу я нигде, никогда,никому!..
Родители с детства меня наставляли:
Что честность по жизни - важнее всего,
Вот с этим согласна!И так представляю!..

Влюблялась по жизни один только раз...
Хотелось всегда мне любить - быть любимой...
И  это случилось, мне даден был шанс!..
Я однолюб! И я полюбила!..

Я не стараюсь весь Мир изменить...
Но хочется все же, мне жить по другому...
Конечно, во многом зависит от нас...
Но главное в жизни - идти рядом с Богом!