Сиреневые слёзы под дождём. Глава 1. Sudden pain

Анастасия Ривелли
                Сиреневые слёзы под дождём.
                Глава 1.Sudden pain

                Ты за ним на дно, а тебя до дна    
                он пьёт,как бокал вина...



-Мам,я пошла,-крикнула я из прихожей.
-Вита,только не долго,хорошо?
-Ну...хорошо,-задумчиво ответила я.
-Никаких ну.Чтобы в девять уже была дома.
-Ладно,ладно.Ким меня проводит.
-Ой,как же надоела ты мне со своим Кимом.,-устало ответила мама.
-Вы же даже не знакомы?Как он может тебе надоесть?,-с ухмылкой спросила я.
-Ты только о нём и говоришь.Только и слышу "А Ким то,а Ким это..."
-Мама,он ведь судьба.Уже как 2 месяца мы вместе и счастливей меня на этом свете не найти.
-Не говори глупости,вы расстанетесь.
-Нет!
-Я не вчера родилась,Вита!У вас всё пройдёт.
-Лучше его никого нет.
-Вот когда он тебя бросит,то ты не подходи ко мне и не проси,чтобы я тебя пожалела.
-Он меня не бросит,никогда!
-Вита,тебе 15,а ему 18.Он найдёт себе постарше и  выкинет тебя.
 Слова мамы меня взбесили и я вышла,хлопнув дверь и побежала,спускаясь по лестнице.Выйдя из подъезда меня уже ждал Ким.Увидев меня он сказал:
-Ну наконец-то и что за привычка у тебя опаздывать.
-Ну я же девушка прежде всего.,-нежно произнесла я и потянулась к нему,чтобы поцеловать,но он отдалился и сказал:
-Ой,давай без этих милостей.
 В его голосе прозвучало равнодушие,он ещё никогда не отказывался от поцелуя,а тут...
-Что с тобой?,-спросила я его.
-Ничего.Надоело всё это...
-Что надоело?
-Да всё.Эти нежности,поцелуи...так дальше не может продолжаться.Пошли.
 И мы пошли в сторону многоэтажек.Я не узнавала Кима,моего и родного Кима.Он даже не обнял меня.Он кратко отвечал на мои вопросы и тут я собралась с мыслями и спросила:
-Скажи,ты меня разлюбил?,-мне было очень трудно это спрашивать,я боялась услышать не тот ответ.Он на минуту задумался,остановился,посмотрел на меня своими родными до боли голубыми и милыми глазами,но в них была уже не любовь,а лёд!
-Вита,ты хорошая девочка,но...мы слишком разные.Ты маленькая для меня.
 Я была поражена,я никак не ожидала этого услышать.В это же время я чувствовала,что ему трудно говорить это всё.
-Но как?Причём здесь возраст?
-При том.
-Зачем же ты всё тогда это начинал?Чтобы разрушить?
-Да я сам не знаю.Я не знал,что зайдёт всё так далеко...
-Что?Боже,что ты говоришь такое?
-Я знаю,что тебе сейчас очень больно всё это слышать,но это так...
-Ты не можешь меня так взять и бросить?Я же не игрушка в конце-концов,ты просто убиваешь меня!Я не смогу жить без тебя!,-я уже рыдала,говоря ему это.Я не верила,что он уходит.
-Сможешь,ты сильная.Просто забудь меня!
-Ким,родной!Я же люблю тебя!Что не так?Я же ничего плохого тебе не делала.
-Я знаю,что ты не делала мне ничего плохого,но это так.Я думал,что ты первая меня бросишь,но этого не происходило.Я понял,что ты полюбила меня по-настоящему,правда не понимаю,что ты смогла во мне найти.Но я знаю,что нам нельзя быть вместе.Ты мала для меня,плюс в декабре я уезжаю в Германию учится,у отца связи и...вобщем ты сама всё прекрасно понимаешь.
-В декабре,а сейчас только сентябрь.Не уходи,не уходи.,-я просто умоляла его,вдруг он одумается.
-Вита,я думаю,что это наша последняя встреча.Счастья тебе и забудь меня поскорей.Пусть мои подарки будут напоминать обо мне,и счастливые воспоминания будут согревать твоё сердце.Ты не виновата в нашем расставание,да и  никто не виноват.Так надо.
-Нет,нет...,-я крепко обняла Кима и хотела,тоже почувствовать себя в его руках,но этого не случилось,он убрал руки назад.Я подняла голову и посмотрела ему в глаза,в них было пусто. Я такая разбитая и как он не понимает...
-Пока,Вита.
 И он пошёл вдоль улицы среди фонарей,было коло восьми часов.В первый раз мы разошлись так быстро.Я прошептала ему в след:"Вернись",но было уже поздно,он ушёл.Вся в слезах и с разбитым сердцем я села на лавочку во дворе и достала сотовый,зашла в Вконтакте и посмотрела,что друзей стало на один меньше,оказалось,что Ким уже успел меня удалить,я зашла к нему на страницу и обомлела "Ким ограничил доступ к своей странице".В чёрный список добавил.И вновь мощный поток слёз пошёл из моих глаз.Сиреневая тушь растеклась по щекам,я уже стала рыдать,на улице на удивление никого не было и никто не мог видеть моих мучительных страданий и заплаканных глаз.Я просто не представляла,что будет завтра утром,как я проснусь без его смс-ки и как усну без его "Спокойной ночи,зай.Люблю тебя!",ведь всё это вошло в мою повседневную жизнь. Мои разбитые размышления прервал звонок сотового.Я достаю телефон:
-Да,-весёлым голосом говорю я.
-Ну и долго ты ещё!Уже 10 минут десятого.
-Как?Уже?Ладно,я сейчас  приду,я тут рядом.
 Я сбросила и пошла быстрым шагом домой.Чувствуется,что сейчас влетит по полной.
 
  Не успела я дойти до квартиры,как мама открыла дверь,со словами:
-А что же твой Ким тебя не проводил?
-А ты откуда знаешь?
-Смотрю в окно,а ты одна идёшь.А что у тебя с лицом?Ты плакала?
-Да,-кратко ответила я,сняла кеды и куртку и быстро пошла в комнату и легла на кровать и стала рыдать.Мама подошла ко мне.
-Разругались что-ли?
-Нет!
-Ну я же вижу.Бросил он тебя...
-Нет.Мама уйди,мне и так плохо.
-Расскажи мне всё.
 Я посмотрела на неё.
-Да,он меня бросил.Сказал,что мы разные и не можем быть вместе и ещё в декабре он уезжает учиться в Германию.Вот!,-сказала я и на последних словах вновь расплакалась.
-Вита,успокойся.Он ведь тебе ничего плохого не наговорил,так и забудь его.Вы спокойно расстались.
-Я умоляла его остаться,но всё бесполезно.
-Девочка моя,толи ещё будет.Я знала,что этим всё закончиться.Он конечно парень не плохой по твоим словам,но вскружил тебе голову.
-Он любил меня.
-Возможно и так,но ты должна понимать,что это судьба.Всё измениться.Это мелочь по сравнению с тем,что может случиться.Запомни мои слова.А пока иди в душ и ложись спать.Спокойной ночи и забудь его.,-мама обняла меня и вышла из комнаты. Я не долго думаю пошла в ванную,встала под горячий душ и с водой,будто уходила боль,конечно осадок оставался,но всё же становилось полегче.
 Я выключила свет,подошла к окну и посмотрела на луну,она была полная,сегодня полнолуние.Далее я легла в кровать.Как нестранно после того,как я на улице зашла в ВКонтакте,то так и не заходила.С этими мыслями я легла спать.