Идет страда

Удивительно Удивительно
Жизнь в ноль уходит.
Времени в обрез.
Семь миллиардов ждут
Подарков и чудес.
Хочу... Хочу... Опять хочу...
Жизнь - крах...Я в Небеса лечу:
- Прими, прошу! Прими!
Но слышу я в ответ:
- Нет! Нет! И снова нет!

Кричу, о помощи зову...
Но нет! И на земле все тот же
Слышу я ответ: "Нет!

Куда мне грешной каяться идти?
Кого просить меня простить?

Безумный век.Безумный человек...
Среда отравлена. Погибели волна
Несется пО миру. Жестокая судьба...

Что это было? Всюду тишина.
Раздался голос: "Выйти всем со дна!"
Притихли падших ныне голоса.

Идет страда. Уборка. Жернова...
Очистка плевел от Его зерна.

Пришла пора раскаяться от зла.
Но не терновник,и не крест Христа
Не в силах вытерпеть позор сполна
Содеянного в мире этом зла.

Текут срамные реки нечистот
Из душ греховных, падших, но куда?
В отстойники бездушия пустот небытия.

Одна стою. Прошу, зову, кричу, шепчу...
Но, голос мой не слышим. Души все молчат...
Безумцы ринулись все, как один,
В кромешный дикий и звериный ад...

Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская