Меньше

Олег Величай
Я не могу пошевелиться. Я один. Связь отсутствует больше получаса, про меня не могли забыть, видимо что-то случилось. Вижу вокруг себя сотни звезд, некоторые очень яркие, но забрало моего шлема позволяет фильтровать излишнюю яркость; другие настолько далеки от меня, что видны только точки, звезды к которым человек не долетит за всю свою жизнь с любой доступной скоростью, даже спустя много веков прогресса в космической области.
Воздуха осталось на час, главное быть предельно спокойным, тогда расход не будет превышать оптимальное значение. Кстати, мои исследования принесли потрясающий результат, я смог приблизиться к тому, что благодаря новому химическому веществу можно будет залатать все озоновые дыры на земле. Сколько людей можно будет спасти, продлить им жизнь на немного, но все же. Как же я был счастлив, когда понял, что меня поцеловала удача. Только связи до сих пор нет…
Мышцы сильно затекли, я начал медленно, но с каждой минутой все больше паниковать. Связи как не было, так нет, корабль не вижу. Осталось меньше 15 минут на таймере воздуха.
Что могло случиться? Неужели это конец? Такой, вы серьезно? Один в бесконечности вселенной?
Я не боюсь, я готов, только вот открытие жалко, видимо оно канет в небытие. Меньше 10 минут…
Перед глазами возникла моя 5 летняя дочь, её улыбку невозможно передать никакими красивыми словами, это чудо чудесней всех чудес на свете.
Меньше 5 минут… мое состояние напоминало полуживого льва подстреленного охотником.
Меньше 3 минут… ну все, вот она кульминация моей жизни. Дорогой Бог, я благодарен тебе за все.
- Никсен, вы меня слышите? – в шлеме раздался знакомый женский голос.
- Я вас слышу, у меня заканчивается воздух, осталось всего пара минут – прохрипев почти шепотом, закрыл глаза.
- Задержите дыхание, не паникуйте, пустой баллон позволит вам дышать дополнительно минуту, возникли серьезные проблемы, но помощь отправлена, вас никто не собирался бросать, держитесь!
- Хорошо…