Электронный дневничоГ, с которым и произошла эта з

Мария Кромпач
В нём есть игры, можно завести себе зверька (как тамагочи), можно писать в него как в самый настоящий дневник. Пароль голосовой. НИКТО кроме хозяйки его не может открыть. ВООБЩЕ никто.
На следующее утро после дня рождения меня разбудили истошные Лаурины крики из детской. Я сразу подскочила (фиг его знает что там произошло?!?!?) В комнате я застала такую картину... Лаура растрёпанная сидя в постели жмёт на кнопку (как и положено по инструкции). Ласковый голос просит..НАЗОВИТЕ ПАРОЛЬ! Лаура говорит: « Откройся пожалуйста!» Голос произносит настойчиво НАЗОВИТЕ ПАРОЛЬ (по инструкции положено два раза) Лаура говорит: «Откройся пожалуйста!» На что дневник ей отвечает...))) НЕПРАВИЛЬНО!!! После этой фразы следует очередной душераздирающий вопль))) После пицотой попытки я пытаюсь выяснить а может не тот пароль?!?! НА что мой ребенок мне отвечает: «ТОТ!!! Тоооот!!! Элеонора так вчера все время говорила и он открывался.» ))) Меня тут же осенило.. Во блин, а дневник то на Элеонорин голос только теперь реагирует!!! НО во мне ещё теплилась надежда, что главное его открыть, а там уж можно изменить настройки. ТАМ ЖЕ ВНУТРИ КНОПКИ!!! ))) Какая же я была наивая))) Я недолго думая отослала Лауру к соседям, чтоб Элеонора своим голосом открыла этот злополучный дневник. Лаура вернулась успокоенная с открытым дневником и я тут же решила изменить пароль. Но не тут-то было. В настройках можно настоить все что угодно КРОМЕ пароля. Я опять решила всех обмануть и вытащила из него все батарейки, в надежде, что дневник умрет на время и пароль забудет. Когда я нажала на кнопку и настойчивый голос спросил пароль на Лаурин пароль послышалось: «НЕПРАВИЛЬНО!!! НЕПРАВИЛЬНО... НЕПРАВИЛЬНО». Но я не сдавалась. А на что нам инструкция? Я всегда наивно верю, что все чего не умеешь тебе расскажет инструкция. Спрашиваю Лауру а где инструкция. А ребенок мне и говорит... А мы ее вчера в мусорное ведро выкинули))) Я к ведру.. А наш папа именно в этот день утащил мусор на улицу в контейнер))) Потом я вспомнила, что нам подарили два таких дневника. Распечатала второй- а он не голосовой. На всякий случай полистала инструкцию, но естесственно ничего по своей теме там не нашла. Я молилась, чтобы мусорки не было пока мы выйдем из дома. Мы собрались со скоростью света, сбежали бегом по лестнице. А теперь представьте себе такую картину... Раннее утро, МУСОР... вокруг грустные дети.. и мама роется (благо что это только бумага) в контейнере. Как на зло долго не могла найти. Пришлось вывалить все прямо на  асфальт))) Не поверите инструкция как сквозь землю провалилась!!!!!!! Я такая злая была, как собака! Всю дорогу Лаура поливала дневник горькими слезами и без устали повторяла пароль, на что получала все тот же ответ НЕПРАВИЛЬНО!!! НЕПРАВИЛЬНО... НЕПРАВИЛЬНО.)) Под конец я так разозлилась, что предложила ей подарить дневник Элеоноре... Он же на ее голос в конце концов реагирует. Одна последняя надежда у меня всеж была. ГУГЛ!!! Отвезла я детей в сад, а сама в ГУГЛ. Забила в него название игрухи и меня тут же выкинуло на форум...*Ааааа, у вас тоже болит голова после Рождества, потому что ваша дочь забыла пароль в электронном дневнике*ДАааааа, ну у нас не совсем то, но оооочень похоже и болит голова)))) Читаю... Оказывается в инструкции об этом НИ СЛОВА. Зря были мои ковыряния в мусоре))) На форуме предлагалось выковырнуть батарейки (ну до этого я и без вас догадалась, подумала я злорадно)))) а дальше предлагалось НАЖАТЬ на кнопку, которая должна находиться ПОД батарейками. НО Я НЕ ВИДЕЛА ТАМ НИКАКИХ КНОПОК!!!! На всякий случай достаю батарейки... НЕТ КНОПКИ.. Вставляю назад. Самое интересне люди на форуме все как один благодарят автора за совет))) Достаю батарейки в полной растерянности уже даже пальцами поводила по поверхности. НЕТУ КНОПКИ)))) Полистала сообщения в форуме вниз. И тут один пишет, что у него нет кнопки, на что автор отвечает, что там и не кнопка вовсе, а дырка!)) а вокруг нее белым по белому написано RESET! И одновременно нажимая в дырку иголкой или стержнем от ручки можно заменить пароль. Ну я решила сделать это с Лаурой. Забрала я ее домой, сели мы в машину и перед тем как ехать в танцевальный заменили пароль на коротенькое слово ЛАУРА. Все получилось отлично. Но это все ещё не конец нашей эпопеи))) Всю дорогу ребенок радостно играл, бесился ржал и был счастлив, ну и я с ней тоже.))) Сели ехать домой ЧТО ТАКОЕ?!?! На ее пароль дневник снова заводит свою шарманку...НЕПРАВИЛЬНО!!! НЕПРАВИЛЬНО... НЕПРАВИЛЬНО. Ааааааааааааааааааааааааа! Что за фиКня? Оказывается когда мы меняли пароль машина была заведена и играло радио))))))))) Стоило все сделать как надо как мы услышали долгожданное ОООООКЕЕЕЕЕЕЙ))) Прошло дня так 4... Сижу читаю Выбегает Лаура из детской: «МАМА! МАМА! Я нашла!» Что нашла моя сладкая? ИНСТРУКЦИЮ
ЗАНАВЕС!!!!!!