Теперь и мои Мытищи

Инна Велькина
Мы с младшей дочкой и всей нашей живностью переехали в Подмосковье, в город чаепитий Мытищи.
С зимы здесь в отдельной квартире уже живёт наша старшая, Анюта. Родители в соседнем Пирогово. Да и родные, что остались в Москве, всего в получасе езды на электричке и автобусе.
Но я о другом, как всегда. Теперь это и мои Мытищи, а с ними и все жители этого многонаселённого города.
Всматриваюсь на автобусных остановках в лица, приглядываюсь к модно и не очень одетым людям. Стараюсь понять, чем они от москвичей отличаются.
Мне как-то уютней с ними, в транспорте царит дружелюбная атмосфера. В магазинах нет привычной злобы и задёрганности на лицах.
Я приехала сюда и тут же ощетинилась, думала надо быть готовой к хамству и безразличию, но этого нет. Есть люди ничем внешне от меня не отличающиеся, но не развращённые холодностью большого города.
Мне здесь тепло, а ведь уже октябрь...