на следующей выходите?

Наина Исмагилова
не толкайте меня. пойте,смейтесь,целуйтесь,напивайтесь здесь.только не толкайте меня, прошу.
я люблю ездить в метро одна.
нет, мне никто не звонит, я не в наушниках. мне немного страшно от того,что я еду туда. а там много людей. я бы хотела прогуляться, но голод продолжал выть.
в небольшой квартирке было пусто,ноябренно, и безнадежно. но это было лучшим.никого не было. наушники,кровать,ночь приближается, теперь я могу всё. теперь меня никто не толкает,никто не топчется по моим ногам, никто не рассматривает меня недовольным взглядом, никто из людей,что в списке друзей висят, не видят во мне просто преданного пса,готового на всё,ради улыбок его хозяев и людей,бросающих ему иногда кость в переходе. здесь не надо подстраиваться под кого-то, здесь не надо прятаться под смайлами и приторно-счастливым смехом. здесь можно распрямить плечи и глубоко вдохнуть ночь. здесь не имеет значения,что все так заняты своими страданиями,что никто и не спросит "как дела". пусть завтра я опять буду узнавать, как дела у них, у этих людей. они опять воспримут меня как того самого пса. а какая-то женщина поставит свои чемоданы на мои ноги. ну и пусть. здесь и сейчас я принадлежу себе. я могу смеяться,петь,плакать, напиваться чаем, валяться и танцевать. сочувствие?
знаете, все толкались,спрашивали: а вы не выходите на следующей? они спешили, уже по привычке толпились у выхода.
 а напротив меня в метро заснул старик,положив голову на поручень, и его тоже никто нигде не ждал.
а они здесь со своими" а вы не выходите...";