7. Книга Судеб, ч. 187

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 202. От веры до сомнения, от сомнения до исследования и как следствие – получения знания.

1. Бог и Сатана, Христос и Антихрист – так разделяется всё в Пространстве на  положительность и отрицательность, поскольку энергия двуполярна.
 
Запись Павла Г.: Все эти мысли порождают другие, как-то:
 «Если Валерий Яковлевич говорит, что он проводник положительных Сил, а методы использует отрицательные, то где он настоящий?»
1996: Валерий Яковлевич  настоящий везде, поскольку осознает свою отрицательность внизу, в силу необходимости действовать, и положительность вверху, откуда можно объективно контролировать действия внизу.
А вот где  Павел Г. настоящий, если он внизу то правду говорит о себе, то начинает крутиться, как карась на сковороде, и  жалиться, как змея. Ожидает он, что за правду о грехе, как это было с апостолом Павлом, его сразу все станут уважать и слушаться, но не получив ожидаемого, тут же свою настоящую кривую суть и показывает (обвинением того, кто правду о нем говорит). Очевидно, что внизу Павел Г. действует в соответствии с Духом, его пронизывающим (ОДСМ).
Напомню, что ОДСМ (вверху) находится в ненастоящем божественном Пространстве (Вторичном духовном мире, порожденном людьми). То есть как вверху Павел Г. в Духе своем ненастоящий, так и внизу ненастоящий (хамелеон), когда начинает вешать свои грехи на других. Настоящим можно было бы его назвать, лишь когда он говорит правду о своих грехах, то есть когда работает его физическое сознание. Как раз это (самостоятельность физического сознания) и требуется нам для успешного противостояния ОДСМ или какому-нибудь другому ОД. Требуется нам, но в данном случае мы его не получаем, потому что ОДСМ и это правдивое признание умудряется использовать в своих корыстных целях, что значит, ненастоящий Павел Г. и в той правде, которая, действительно, правда. Хитер этот Черт ОДСМ так, что, исчезая в одном углу, где его прижимают, тут же появляется в другом и сзади нападает на его прижавшего..   
Продолжение записи Павла Г.: Когда волна сомнений проходит, приходит понимание, откуда все эти мысли проистекают, и становится стыдно за себя, за свою непоследовательность и маловерие, приходят ответы на свои же вопросы. И если даже не на все вопросы находятся объяснения, то все равно становится очевидной правота его. Как ни поверни, как ни посмотри, ведь он (Валерий Яковлевич) прав во всем. Если я какие-то качества в себе каким-то образом стараюсь закамуфлировать, найти им «объективное» объяснение, уговорить как-то себя, то он прямо и открыто говорит об этом без всяких прикрас и выкрутасов, но если я, увидя в себе недостаток или зная, что он есть, быстро смиряюсь с ним и он меня особенно не тревожит, то есть совесть как-то успокаивается, то когда на него указывают другие, особенно Валерий Яковлевич, меня это начинает возмущать: первая реакция – неприятие, аргументация самая различная (примерно как я привел выше), затем приходит успокоение, следует холодный анализ, после – понимание правоты Валерия Яковлевича, а затем – недоумение и стыд за себя.
Но чувство стыда опять же проистекает от другого греха — от Гордости: мол, как это так, я такой вот умный, а не заметил в себе такого очевидного недостатка, или же – считаю себя последовательным, а проявляю такие колебания.
Во всем есть одно утешение (нет худа без добра). Я обратил внимание, что после каждой волны сомнений (предательства) мое понимание и убежденность в правоте Валерия Яковлевича увеличиваются, и усиливается понимание своей слабости и греховности. Получается, что сомнения являются хорошим стимулятором для осознания, для углубления знаний, то есть – служат фактором пробуждения от духовного сна и от духовной лени. Для меня очевидно, что через разрешение сомнений приходит более глубокая вера. Об этом как раз и пишет Валерий  Яковлевич в своих книгах.
 В частности, мои последние колебания и сомнения  привели меня к более полному пониманию сути троичности Духа Святого, о чем написано более всего в 4-й книге (глава 34, стр. 234). Понятным становится, что он сейчас выполняет на Земле задачи (точнее сказать, является проводником) отрицательного аспекта Духа Святого, что его задача очищать от грехов Землю, людей, готовить приход (точнее, он уже пришел, он на Земле) положительного Христа. Подготовка заключается в том, что Валерий Яковлевич в роли Отрицательного Христа (вернее, в своей отрицательной части Христа), но не в том смысле, как мы (я и многие люди) представляли Антихриста (черного гения), несущего на Землю Зло, страдания и грехи, а, наоборот, очищающего Землю от всего этого, готовящего людей к приходу положительного Христа.
1996:  То, как Павел Г. доходит до понимания сложных вопросов, интересно, с точки зрения понимания метода производства жизни в мире Зла Высшими Сущностями, которые так же не просты, как не проста жизнь, которую они творят. Вначале, вспомним, было многобожие, когда человек чувствовал себя малой частицей всего пространства бытия, в котором витали Духи, творящие дифференциацию  и сами в поле творения живущие. Когда Духи материализовывались, они страшили людей, так как были великанами в сравнении с людьми, хотя люди тогда тоже не были такими маленькими, как сейчас. Сменилось многобожие на единобожие, когда тонкий мир творения  закрылся от людей. Происходило это постепенно (вначале человек перестал видеть Духов, но продолжал их чувствовать). А потом, когда и чувствовать человек перестал Духов, ему сообщена была мысль о благости Бога. И до времен Достоевского, который засомневался в благости Бога, люди думали, что боженька хороший, хотя вещи кругом происходили не очень хорошие. Между тем дальнейшее отдаление от тонкого мира продолжалось, человечество погружалось в Материю, а Материи требовалось, чтобы человек вообще отказался от Бога, поскольку трудно было стать самостоятельным, думая, что над тобой висит или тебя пронизывает всесильный Дух.
Сознание Павла Г. мне нравится тем, что он очень быстро, читая мои книги, учится тому, до чего я доходил несколько дольше (как я до всего этого доходил, о том мои первые четыре книги). Сомневается Павел Г. во мне, но сомнения приводят его, в конечном итоге, к правильным выводам и, самое главное, к принятию моей концепции устройства Высших Существ и, соответственно, мира Зла. Понимание концепции  взаимодействия положительного и отрицательного (во всем) важно для понимания объективной истины о положительности и отрицательности всего. Правильно понял Павел Г., что есть Христос и есть Антихристос, находящийся в нем (целом), и что этот Антихристос отличается от Антихриста, который есть отдельно. Дифференциация с Христом делает то же самое, что с Богом (первым аспектом), о разделении которого  на Бога и Сатану я говорил неоднократно. На рисунке 43 четко проведены линии раздела между положительной частью Бога и отрицательной. Отделенная нижняя часть Бога, названная Сатаной, отходит и начинает творить, потому что именно она способна к эффективному действию. В самой себе нижняя часть, отделившись, тут же (автоматически) создает свой положительный полюс, который называется Богом. И этот Бог для людей становится официальной частью Высшего Существа: к нему может человек обращаться, его может чувствовать.  Таковы были взаимодействия у человека с Богом в древности в период Единобожия. Параллельно с раздваиванием  Бог еще расстраивался (троился). На рисунке 1, 2, 3 схематически показан этот процесс, как расстраивался и раздваивался Бог. Христос и Святой Дух это следствие  расстраивания.
Святой Дух, как мы вычислили, тоже делится на Духа Святого и Несвятого. И именно Несвятой Дух непосредственно занимается с человеком в качестве Эго, вначале коллективного, а потом персонального. Достоевский в Бога верит, но сомневается в его благости – это один уровень понимания действительности. Павел Г. в Бога верит, но верит он, как бы пропуская веру через свое очень большое Эго. Грубо говоря, верит он лицемерно, но как раз это и помогает ему понять и почувствовать, что моя концепция правильная.  Так становится видным метод, посредством которого Творец хочет сделать человека сознательным.

2. Теория и практика энергетической двуполярности всего в Пространстве.

Продолжение записи Павла Г.: А так как Зло уговорами и убеждениями не вытравишь, его надо изживать Силой, а Сила, естественно, вызывает противление. Поэтому сопротивление всему, что говорит Валерий Яковлевич, которое я наблюдаю в себе, это сопротивление моего Эго-ОДСМ. Противление идет, в основном, на уровне тела чувств, где позиции ОДСМ особенно сильны. Затем, когда чувства улягутся, приходит осознание и понимание правоты Валерия Яковлевича.
 Когда я это понял, точнее сказать, когда пришло понимание, что он в данный момент является проводником отрицательного аспекта Духа Святого, у меня всё встало на свои места: пришло понимание его (Валерия Яковлевича) праведности и правильности его методов, объяснение некоторых черт его характера, которые никак не увязывались с моим прежним пониманием и представлением о Христе. Пришло понимание, что люди находятся, в основном, в соприкосновении с отрицательным аспектом Духа Святого, что с Его слов написаны Святые писания (Библия и др.), что это Он является воспитателем Душ (Монад), Он действующий, созидающий, творящий Бог. Обо всём этом писал в своей книге неоднократно Валерий Яковлевич, но как-то воспринималось неглубоко, пока не касалось меня лично, а сейчас понимание стало более глубоким и через живой пример Валерия Яковлевича, через его живое Слово проникло в самую суть смысла всего.
2014-08-26: Здесь важно отделение того, что Павел Г. чувствует, от того, что он думает. О необходимости этого отделения обычно никто не помышляет, потому что так глубоко не чувствует и так глубоко не думает.  Я в 1996, как и все нормальные люди, глубоких чувств не имел, а какие имел, те были прибиты, поэтому что-то от чего-то отделял чисто теоретически. Павел Г. фактически продемонстрировал здесь практическое отделение того, что я отделял теоретически. И это вызвало во мне восхищение. Ученый, сделавший теоретическое открытие, не может не радоваться, когда практикой подтверждаются его теоретические выкладки.