28 августа

Кирилл Бердюгин
Обычный день, казалось бы,который ничем не примечателен. Подходит к концу лето. Приближается осень . Порывистый ветер. Густые облака разных оттенков: от белого к черному, образуя уникальное полотно на прозрачном сером небе.
По крайней мере так было год назад,когда я впервые встретил тебя.
***
Всё то,что происходило с нами в течении предыдущих четырёх лет: общение в интернете,флирт,смайлы,фотографии,стихи,долгая тишина,потеря в архивах сообщений,замена тебя и меня совершенно другими людьми - исчезло сразу.
Для меня существовало лишь настоящее.
Рядом была ты.
***
Помню,что на тот момент я был приятно удивлён и,конечно же,до глубины души очарован. Только здесь речь не только о твоей довольно милой внешности,которая явно превосходила все твои фотографии (не в обиду фотографам это было сказано),но и о каком-то внутреннем отражении и,разумеется,добра.
Именно здесь и сейчас.
***
Я стал понимать,что этого самого отражения я искал в разных местах и в разных женщинах. Именно об этих ощущениях писали,пишут и,скорее всего,будут писать авторы книг,фильмов,картин,музыки и прочего проявления искусства. На основе этих чувств совершаются великие победы и покорения непреодолимых высот. Правда о невозможности преодоления этих самых высот говорят только те,кто не испытывал подобного чувства. Для тех немногих ,кому посчастливилось испытать это-так не кажется вовсе.
Для них нет ничего невозможного.
***
Я думаю,что ты прекрасно все помнишь. О прогулке по моим родным местам,о разговорах,о том,что ты сильно замерзла. Последнее до сих пор не могу себе простить. Вся моя наглость и смелость в подобных вопросах исчезла и,как мне тогда казалось,применять все это по отношению к тебе было бы не очень правильно.
Вскоре,мы пришли к тому,что у нас есть друг к другу симпатия. Я был по-настоящему счастлив. Искренне. Внутри кипела буря эмоций и ход дальнейшего развития событий.
Но не будем об этом. Это совсем другой день и совсем другая история.

P.S.
Сейчас,по мнению многих,я проявил некую слабость,высказав все то,что накопилось внутри за этот год. Образно говоря-раскрыл свои карты. Пусть будет так. Зато сейчас я действительно стал свободным, в полной мере. Ни в коем случае ничего не жду,а тем более ничего не требую от тебя. У нас здесь всё исключительно по желанию. Хочу,чтобы ты была свободной. Ты этого достойна. Возможно,ты захочешь продемонстрировать силу,опять же,по мнению других. В этом тоже есть своя независимость.

P.P.S.
Спасибо за этот некалендарный праздник души. О нем всегда буду помнить. Написал ,чтобы не забыть. Будь счастлива.

P.P.P.S.
Ах,да. С праздником!