И снова тишина

Улыбин Сергей Николаевич
И снова тишина, открытые просторы...
Глухая, как стена, не пропуская взоры
Стоишь одна
Какие могут быть приколы?
Сам Сатана во льдах сковал основы
Бытия

И для меня не новы, твои слова
Железные оковы..., не удержать тебя
Ты на краю
О чём здесь споры?
Не узнаю тебя, твои препоны...
Ты не моя

Забудем наши споры, не хватит дня
На уговоры, ты не пришла и предала
Ты так бледна...
Меж нами холода стена
Не дай мне повод усомниться в своём величии
Струна

Она оборвана и как обычно, ты не учла
Что неприлично менять слова свои
Ты аскетична...
При чём здесь наговоры?
Я вижу как умна и эстетична твоя мораль
Займусь ей лично

Соврала, конечно соврала, пять баллов, сдала на отлично
Куда пошла, скажи на милость, какие могут быть дела?
Ты извинилась?
Вот дела...
Б.л.я.д.ь-б.л.я.д.ь.ю, а туда же, я отмылась и родила
Все изменилось...

Ну и дела