P. S

Уткин Александр Карленович
…твои письма мне становятся все более скупыми и аскетичными. Ты еще деликатно пытаешься писать мне приятные и щекочущие мои нервные окончания, тексты; но в них нет того тепла и огня, которое воспламеняло и сжигало меня. Все больше и больше дел, которые отвлекают тебя. Ты извиняешься, тебе неудобно, ты что-то говоришь; даже пытаешься ласкать меня своими строчками. Но все чаще я вижу твою морщинку на лбу, и ты все чаще спохватываешься, потому что тебе куда-то срочно надо бежать. Ты очень забавно наклоняешь и поворачиваешь голову, немного виновато. Ты говоришь не скороговоркой, ты говоришь - уверенно и спокойно, чуть вздыхая. И от этого становится еще более больно и грустно. Наверное, так все и заканчивается и уходит.
На самом деле больно не столько от того, что все уходит; а от того, что уходит - крадучись, по-воровски прячась. И не виноват никто, и не обещал никому, и не делал ничего плохого. Просто ушло. Как с белых…яблок…что-то там. Сдуло ветром.
…и, в общем, то понятно, что расстояние, и что неясность и невнятность, и что… и что? И то и се. В общем, то понятно, что есть куча объективных причин, обуславливающих логичный конец, и объясняющий – почему так произошло. В общем, то понятно, что обижаться не на кого и не справедливо…Ведь на самом то деле – никто ни кого ни в чем не обманул. И это здорово, и это же ужасно горько.
…есть время разбрасываться и время собираться. Наверное, все-таки уже пора в путь, в новое другое место. И ты не будешь знать адреса и телефона. И набирая мой номер и услышав: «Абонент временно недоступен»; ты с облегчением вздохнешь: «Ну, я же звонила..»))))
…и снег за моим окном так девственно чист и так заманчиво притягивает и зовет меня оставить на нем новые следы. Надо только потеплее одеться и взять немного еды в дорогу…
Крепкая обувь, непродуваемая куртка и свитер, что еще нужно, чтобы не замерзнуть….