ох уж эти сказочники из серии-баечки

Уткин Александр Карленович
«Дошло до меня, о, Великий Халиф…» так обычно начинаются все сказки из незабвенной ….логии «1000 и 1 ночь». Так и у меня, из серии баечки:
….есть у нас в Питере полупарковая зона, рядом с метро Удельная.
Построили там домик, многоэтажный. Много-много этажей. Не то, чтобы манерный и дорогой; но весьма приличный и респектабельный; и вполне красивый и уютный. С одной стороны милый садик и пара старых «хрущевок», с другой – тихая улочка утопающая в кленах и тополях (аллергики скривились – понимаю). В общем – мило, душевно и тихо. В тени крон нежились пенсионеры, в песочнице днем резвились детки-конфетки, а по вечерам негромко журчала гитара – но умеренно; без этих , знаете ли, буги-вуги и «мама я убил конвоира». Домик потихонечку заселялся. Соседи знакомились, дружились. Наверняка иногда даже вместе выпивали. И вот в один из теплых весенних дней подкатил грузовик, и из него стали понемногу, послегка выгружать вещи, коробки, телевизоры и всякую прочую бытовую утварь; служащую для снижения трудовой нагрузки и увеличения свободного времени у населения. Через некоторое время подкатил и хозяин этого скарба. Крупный, серьезный, угрюмый человек на большой красивой машине. На все вопросы соседей он активно и безапелляционно молчал, крепко сжав свои сильные губы в ниточку. Через какое-то время, устав видимо выслушивать монологи, он мощно как топором подвел итог разговора короткой и ёмкой фразой, точнее словом: «Сдуйтесь». И ушел, так же уверенно и безапелляционно.
Народ у нас воспитанный. Никто ему в след ни плевал, ни голосил. Ушел, ну и ушел; ну и иди ты. Рассудил люд и занялся своими делами. Но как оказалось впоследствии – не в пример ему, машина его была не столь молчалива и скромна. Она была не то, чтобы шумна – она была активна как пьяная баба на вокзале. Сигнализация на ней была какая-то уж очень тонкой организации и настроения. Она, сигнализация, реагировала на любой чих и кашель, даже если он происходил на 12 этаже. Машина завывала ночью испуганно, как девственница, попавшая на пьянку финала чемпионата мира по футболу. Она визжала и моргала фарами как на дискотеке в средней школы в 10 классе. Устав визжать она завывала и стонала аки слон, наступивший себе на яйца в момент гона у самки. Даже после того, как все стихало и успокаивалось, она продолжала удивленно кряхтеть и вздыхать как дед 94-х лет, обнаруживший у себя перед сном устойчивую эрекцию; и теперь непонимающий – что с ней все-таки делать.
Любые попытки поговорить с владельцем волнительного транспортного средства натыкались на молчаливое недоумение и презрение. Даже была попытка инициативной группы, поскольку в одиночку на него ходить было страшно, потребовать – выключить сигнализацию. Молодой человек, надо отдать должное его воспитанности, выслушал всех и в ответ, к удивление всех – разразился тирадой. Минут на 27. Парень солировал красиво и изящно, без остановок, без запятых. Текст лился из него мощной журчащей руладой, как водопад Ниагары. Сильно и безостановочно. Люди замерев слушали. Правда поняли они всего пару-тройку слов, таких как: старичелы, зае..ли, беруши и не еб…те мозги. После этого оральный гон прекратился внезапно. Парень прокашлялся. Потом, видимо решив, что этого недостаточно – мощно и обильно высморкался под ноги инициативной группы. Группа напряженно сжалась и испуганно косила глазами. Солист, закончив сморкаться, ласково улыбнулся и уехал.
Ранним весенним утром дом и соседние окрестности, примерно в радиусе 18 километров от метро Удельная , были разбужены…Это был не крик, не плачь – это был вой, который по глубине своего горя и разочарования от жизни заглушил бы все слезы и стенания у Стены Плача на земле обетованной. У своей машины голосил, до этого практически лаконичный как герой Спарты, молодой человек. Кто-то, кто бы это мог быть, скинул, видимо ночью – ему на крышу машины большую стеклянную банку с голубой краской. А поскольку в машине был стеклянный люк; то он пробив брешь в нем угодил таки прямо в салон и там разбрызгал всё; покрыв салон изнутри приятным нежным голубым цветом.
«Ну надо же как бывает, и кто так мог, ай-яй-яй» - ворчливо бормотали себе под нос местные жители расходясь по своим делам…..

З.Ы. …а мой товарищ вдогонку рассказал, как он ожидал на большой парковке у большого торгово-развлекательного центра, пока тетенька выедет. И пока он как вежливый человек помогал ей отъехать. На освободившееся место рывком заскочил огромный джип, с огромным человеком и огромной страшной собакой внутри. Робкие попытки моего друга объяснить наткнулись на крепкий палец в область грудной клетки и советом «давай-ка не пиз..и и съе…и». В довершении всего огромный хозяин показал собаке, которая осталась сидеть в машине, на моего друга и добавил: «Охранять». Собака также грозно ухмыльнулась и набычившись стала смотреть на моего друга, что-то пережевывая во рту. Друг мой, как человек трусливый и мелочный испуганно отбежал в сторону, чем вызвал удовлетворительный кивок, как хозяина, так и собаки. Дождавшись пока тот невозмутимо скроется за стеклами гостеприимного ТРК, он подошел к машине, стал корчить рожи и махать руками. Собака охренев от такого неприкрытого хамства, она же была воспитана на стихах «Дай Джим на счастье лапу мне». С недоумением и обидой она посмотрела на него и рванулась, но в связи с тем, что была ограничена салоном – ударилась мордой лица об дверь. Поняв, что среди людей есть мерзкие и ублюдочные, люди она расстроилась, и стала носиться по машине, внутри; поскольку мой товарищ делал такие же круги, но только со стороны улицы. Со слов моего друга, человека, как я уже сказал: мелочного, недалекого и ленивого. Он буквально 2-3 минуты побегал вокруг машины. Дождавшись когда кожаный салон был мелко нашинкован кожей и покрыт ой слюной; он грустно и стыдливо улыбнулся и ушел.
Ну не паразит ли?))