поединок

Уткин Александр Карленович
…мы с тобой сходимся в дуэли. Ты пытаешься доконать меня, добить, уничтожить. Предательски нанося мне удары. Я уворачиваюсь, но мне все труднее и труднее держать дистанцию. Все тяжелее собираться с силами…слабость...черное пятно перед глазами…дрожащей рукой я дотягиваюсь до стола и из последних сил, переводя дыхания от слабости беру таблетки…эти движения выматывают меня и я весь мокрый падаю на подушки…положив таблетки на сухой язык я делаю несколько глотков воды из стакана. Пересохшее горло с трудом проталкивает в себя лекарство…нет сил открыть глаза….слышу посторонние звуки в квартире, за окном…мозг настолько измучен, что даже не может проанализировать их происхождение…тяжелое дыхание со свистом вырывается из меня…ты пожираешь меня не смотря на мое упорство…ты отхватываешь у меня по небольшому куску моего тела и моих сил…слабость настолько сильна, что я даже не могу есть…немного питья….яркий свет больно бьет по глазам…я пытаюсь сопротивляться, но это все тяжелее и тяжелее…зачем ты изводишь меня…мне еще столько предстояло сделать…сейчас…сейчас я соберусь с силами и дам тебе сдачи…
Слабеющей рукой я достаю градусник из подмышки – 37.3….ничего, мы еще поборемся!!!!