скок-поскок

Уткин Александр Карленович
Он выглядел как типичный лошок. Если бы у него были очки, или бы он близоруко щурился – то его запросто можно было считать ботаном. А так – типичный лошара, типичный городской пижон. С брюшком и наивными глазками. Он даже не заслужил погоняла фраер. Клещ срисовал его, когда тот только вошел ресторан. Он вежливо и доверчиво улыбался официантке, рассматривая меню. Чтобы удостовериться, что он платежеспособен, я применил старую практику:
- Извините, Вы тысячу рублей не разменяете?
- Да, конечно!!!
Он дружелюбно засветил свой лопатник, в котором, как на витрине супермаркета были аккуратно разложены пятитысячные и тысячные купюры, и еще какая-то валюта. Теперь оставалось только дождаться момента, когда он пойдет в туалет, и уже там резко приложить его по затылку. Толкнуть вниз к унитазу и сжать горло, чтобы он не трепыхался и не глазел по сторонам.
Он разменял мне штуку, признательно улыбаясь. Я отошел, кивнув глазами Клещу. Через некоторое время он встрепенулся, видимо почувствовав призыв плоти, и суетливо метнулся в сторону туалета. За ним, невозмутимо отправился Клещ. Теперь моя задача стояла в том, чтобы хотя бы пару минут никто туда не зашел. После этого Клещ выйдет через черный ход, а дальше нас ищи свищи. Я спокойно допью свое пиво, посмотрю, чем закончится. Как свидетель, отвечу на все вопросы и посочувствую терпиле.
По нему видно – он терпила по жизни. Лоснящаяся рожа, масленые глазки, и гордое брюшко, выставленное над ремнем. Он создан для того, чтобы с него получали. Я даже подавил желание сплюнуть.
Через некоторое время он совершенно невредимый проковылял к своему столику и занял там место. Если бы его нахлобучили, то он должен был по меньшей мере быть обескураженным и расстроенным; либо лежать в туалетной комнате с гематомой на затылке. Сейчас же он спокойно восседал за столом и неторопливыми движениями промакивал салфеткой свой жирный рот. Заметив, что я смотрю на него, он вздрогнул, потрогал свой пиджак, оглянулся по сторонам, и видимо уверившись в собственной безопасности, неожиданно фальцетом спросил: «Что Вы на меня смотрите?» Он был смешон и нелеп. Надо было конечно смолчать, но оставить без ответа этого гусака было выше моих сил.
- Зоб подбери,- буркнул я ему
- Что, что Вы себе позволяете???!!!
Он смешно, но гордо приподнялся на своих толстеньких ножках, зацепив брюшком бокал с вином. Всплеснув руками, он вновь потрусил в сторону туалета. Видимо это была судьба, его судьба. Я спустился за ним вниз по лестнице. В тот момент, когда дверь в туалет закрывалась, я придержал ее и потянул на себя. Дверь резко пошла обратно ударив меня по переносице. Через мгновение я получил удар по коленной чашечке, а еще через секунду – еще удар чуть выше колена со внутренней стороны бедра. Рухнув, я попытался поднять голову, но не успел, ощутив сильный, с хрустом удар по носу. Переносица беспомощно щелкнула, как куриная косточка в руках дикаря, второй удар пришелся по горлу, а потом кто-то с силой наступил каблуком на кисть. Кровь заливала мое лицо. Я попытался сесть. Кто-то схватил меня за волосы и прислонил к стенке. Я разлепил глаза. Пижон стоял перед мной. Слева от него в неестественной позе, челюстью на краю унитаза, полулежал Клещ.
- Ну, что, не удалось лоха отработать,- он еще раз с удовольствием ударил мне ногой в живот,- Херовые ощущения?
Он встал передо мной и растегнув брюки, стал мочиться на меня.
- Сука, ненавижу Вас, уродов,- он тщательно вытер член салфеткой и бросил ее на меня, - Выздоравливай!!!