lady in red

Уткин Александр Карленович
…а я надела то, свое любимое платье. Красное! Оно, конечно, не из сегодняшней коллекции, но оно очень, пока еще, славно подчеркивает мою фигуру. И моя фигура залог того, что платье на мне будет смотреться и привлекать внимание, не только своей торговой маркой, но и подчеркивать мои, пока еще сохранившиеся, линии фигуры, талии, груди, плеч. А плечи, между прочим, открытые. Это же так классно в душный июльский питерский вечер зайти в ресторан, где-то на Заливе. Надменно, но радостно процокать каблуками и сесть где-нибудь в углу, но так чтобы нас было видно, и мы видели Залив. Про надменно я конечно перегнула. У меня так редко выпадают такие дни. Чтобы, вот, свидание. Не торопиться, сидеть, разговаривать.
…он так трогательно и старательно ведет себя красиво. Он забрал меня от дома, он вручил мне букет моих любимых - белых со светло-зеленым отливом – роз. А я вся в напряжении. И он чувствует и старается растопить, успокоить меня. Он спрашивает, что я буду пить, какой салат. Он так приятно и весело шутит. Я смотрю на него во все глаза. Он протягивает мне бокал, а меня всю пронзает дрожь. Я даже боюсь расплескать вино. Я делаю глоток и быстро ставлю на стол.
…он так замечательно волнуется, спрашивает «как мне». Мне? Мне прекрасно! Мне волшебно!! Мне Здорово!!!
…он наклоняется к моему уху и что-то говорит. А я не слышу, я цепенею и чувствую, как меня начинает колотить…
…он старается быть таким милым, заботливым. А я понимаю, что еще секунда и готова впиться ему в губы, обнять и свалиться с ним вместе с этих удобных кресел прямо на пол; и плевать на всех. Я же не могу ему объяснить, что: много работы, двое детей, а еще у них кружки и секции. Денег в принципе хватает, я даже регулярно выдергиваю няню, когда у деток не совпадают часы. Но времени, не хватает времени. Какие уж тут длинные перспективные отношения. Да и живем в спальном районе. Даже мало-мальского симпатичного кафе нет, чтобы посидеть. А до центра, пока до него доберешься.
…и он такой милый, такой славный, такой хороший. И мне не хочется сидеть с ним через стол, а хочется сесть рядом. И чтобы он когда будет что-то говорить, чтобы его губы чуть касались моего уха; и чтобы он иногда отводил с уха прядь моих волос…
…и я чувствую, что горю, пылаю, сгораю. И желание им обладать, оно пересиливает все запоры, границы, запреты…
- Что ты решила с вином?
- Будьте добры, Бордо, Медок 1988 года
- Прекрасный выбор
- Тебе точно здесь нравится? У тебя не очень, ну что ли, радостный вид. Что-то не так?
- Все ок...
- Правда?- он улыбается, касается моей ладони и наклонившись, тянется к ней губами
И тут я хватаю его руку, тяну к себе и выпаливаю: «Я хочу тебя»….