проезда нет

Уткин Александр Карленович
Сначала муж кричит на меня, в какой-то момент мне даже кажется, что он меня ударит. Я смотрю исподлобья, дочка гуляет во дворе и не является зрителем нашего скандала.
- Он, что – лучше меня? Чем? Он сильнее тебя любит. Сильнее заботится?

- Он. Нет. Не лучше. Просто я люблю его.
- Просто!!???? Ты называешь это – просто.
- Прекрати. Прошу тебя, не кричи.
- Я не могу не кричать. Мне ужасно…,- он замолкает, и садится в кресло.
- Вы давно с ним?
- ……
- То есть, когда мы разъехались - мы разъехались, для того чтобы ты могла с ним встречаться?
- Я не хотела тебя обманывать…
- О, да!!! Это заботливо. Перестать спать с мужем, а потом предложить развестись…
- Было бы лучше, если бы я обманывала тебя?
- Но ты же стала трахаться с ним еще когда мы были женаты и жили вместе!!!!
- ….это моя вина, я мучаюсь от этого.
- Бог ты мой, ты мучаешься!!! Ты еще скажи: Милый, мне стыдно…
- Мне стыдно…Правда. Хотя это звучит нелепо.
Он подходит к окну.
- Я не отдам тебе дочь.
- Прекрати, ты же сам понимаешь….
- А квартира, а бизнес, а дом, который я стал строить для нас,- он наклоняется ко мне. Я вижу, как в его глазах застыла боль,- Для нас, понимаешь – для нас.
- Прости…
- А что ты скажешь дочке?
- Правду.
- Правду??!!! – он опять переходит на крик,- Доча, мама нашла тебе другого папу.
- Прекращай,- теперь уже вскочила я,- Ты отец и останешься им.
- А муж?
- Что ты хочешь от меня еще услышать? Зачем тебе в очередной раз мои слова. Я люблю его.
- Прикольно, а почему ты не говоришь: Милый, я тебя не люблю!!! Ведь вроде ни какой разницы, а какой поразительный эффект. Да?
Я начинаю плакать. Я с детства научилась плакать молча и без движения. Слез много, они текут почти рекой. По щекам, по губам, стекают по шее.
- Она его видела, знает?
- Да.
- И что?
- Ничего. Просто видела.
- Блять, как ты это произносишь – просто…Он будет заботиться о тебе больше и сильнее чем?
- Не знаю.
- А школа, а секции. У него хватит денег на все это?
- Не знаю.
- Тебя не беспокоит будущее твоего, извини – нашего ребенка?
- Беспокоит. Но жить с…- тут я прикусываю язык, чтобы не вырвалось словосочетание «нелюбимый мужчина». Муж понимает и ухмыляется.
- Ну, заканчивай фразу.
- Я не хочу. Я устала. Сейчас придет дочка. Давай не будем впрягать ее в наши дела?
- Почему впрягать? Ты сама сказала: Правду.
- Ну, что ты меня изводишь? Я не люблю тебя. Ты знаешь это. А сейчас я еще и полюбила другого,- мне едва хватает самообладания, чтобы самой не закричать….

«….Малыш, я скучаю, ты как? Он тебя не обижает? Когда ты приедешь?...»

- Когда ты хочешь к нему уехать?
- Дед в больнице, ты же знаешь, я не могу оставить его.
- Я помогу…- ему с большим трудом удается выдавить из себя, я даже чувствую, как эти буквы падают твердыми кусками на пол,- Езжай…
Я обнимаю его и прижимаюсь лбом к его плечу.
- Спасибо Максим…

«…Любимый, я пока не могу приехать. Дед в больнице. Я совсем извелась без тебя. Бесконечно смотрю на твои фотографии и жутко-жутко скучаю…»

……………………………………………………………………………………………………………………………….
- Деду совсем плохо.
- Ты будешь в больнице сегодня?
- Да, переночуешь с мелкой?
- Конечно!!!
………………………………………………………………………………
Я возвращаюсь в квартиру. Я устала, я измоталась. Больница, и боль, которая есть там, немного оттягивает мои мысли. Я снимаю куртку и кроссовки. Заглядываю в комнату. Дочка спит на локте у Макса (муж, бывший муж или отец нашего ребенка – как мне его теперь называть). Он открывает глаза.
- Есть будешь?
- Нет. Жутко устала.
Он аккуратно вытаскивает руку, чтобы не потревожить дочку и тихонько встает.


«…я так соскучилась, я так жду тебя. Я считаю минутки, часы, дни до окончания твоей командировки…»


Мы проходим на кухню, садимся за стол и я вяло что-то жую. Сухой ком в горле не дает мне проглотить, и накопившаяся усталость и тоска выливается из моих глаз. Муж оборачивается, обнимает меня, пытается вытереть мои слезы; я мотаю головой и утыкаюсь в его рубашку….
……………………………………………………………………………………………………………..
Я сижу на кровати, сжавшись в один большой комок боли. Дочка скачет из кухни: «Папа сделал блины, пошли кушать». Я молча качаю головой. Он заглядывает из кухни и я не подымая головы говорю ему: «Прошу, тебя, уйди».
- …………..
- Ты не виноват. Но – прошу, уйди.
- Я всегда готов вернуться.
- ….пожалуйста….


«…малыш, ну вот и практически все!!!! Еще чутка, всего месяц – и это была последняя командировка. И потом мы только вместе…я не отпущу тебя ни на шаг…»…


Дочка встречается с отцом только на улице. Он не заходит к нам. При необходимости мы обмениваемся смсками. Осталось несколько дней и мое одиночество закончится…..

«…
- Дед, что мне делать?
- Когда он приезжает?
- Через три дня.
- Ты ждала его два месяца, три дня еще вытерпишь!
- Дед, у меня задержка две недели…»….