я буду собираться

Уткин Александр Карленович
- Я буду собираться.
- Куда ты торопишься?
- Домой. Муж ждет.
- Ты замужем???!!!!
- А что, это претит твоим принципам?
- Нет, но…Подожди, мы с тобой знакомы почти две недели, и ты эти дни не особо торопилась и ничего не говорила.
- Во-первых - ты не особо не расспрашивал. Во-вторых – не хотела откровенничать с малознакомым человеком. В-третьих – они с дочкой просто были в отпуске.
- А, ну, типа – секс не повод для знакомства?
- Не дуйся.
- Аа…и что дальше?
- Ты про – встречаться?
- В том числе.
- Будем. Но реже и без прогулок и прочих атрибутов.
- Почему?
- А зачем?
- Тебе не надо?
- Нет. Я не ищу эмоций и впечатлений. Мне тупо не хватает секса.
- У тебя проблемы в семье?
- Милый мой, мы с мужем два десятка лет замужем. Нет проблем, есть просто привычка и усталость.
- Нормально, однако….
- Я тебя обидела, или расстроила?
- Ну, не то, чтобы я сейчас на твоих глазах начал рыдать. Но меня это – обескуражило.
- Ого!!! Слово то какое – обескуражило!!!
- Что за подколы?
- Извини. Просто ты мне понравился.
- На моем месте мог бы быть кто угодно?
- Ну, не совсем, кто угодно. Ты мне понравился. Подошел.
- Супер. Как скотину на рынке.
- Я понимаю, уместнее бы сейчас были слезы, искусанные губы. Ты бы мучился мыслями, как отвязаться от немолодой любовницы.
- Да, что ж ты все за меня говоришь то?
- Не так?
- Не так. Ты мне очень нравишься!!! Это правда. Мы с тобой почти две недели вместе.
- Нам просто повезло, что мы встретились в кафе в тот день, когда они уехали.
- Может это судьба?
- ))) да ладно тебе. Помнишь у Визбора: «- Сегодня у нас среда? – Сегодня у нас беда…».
- Я не хочу с тобой расставаться.
- Мы будем видеться регулярно. Я нуждаюсь в хорошем качественном сексе.
- Я не животное.
- А я – животное. И если тебе кто-то из женщин будет утверждать обратное – не верь. Особенно после 40.
- Сколько лет твоей дочке?
- 19
- А тебя что-то держит в семье?
- Хороший мой, ты хочешь мне предложить руку и сердце?
- Почему нет?
- В семье меня держит семья.
- Деньги?
- Ну, не то, чтобы это имело значение.
- Так все-таки?
- Да нет, конечно, не деньги.
- А что тогда?
- Мы вместе два десятка лет. Мы знаем друг друга, мы чувствуем друг друга, мы ощущаем друг друга.
- А вдруг он ощущает в этот момент, что ты сидишь у меня на кровати: голая и удовлетворенная?
- Я не думаю, что именно сейчас он думает именно об этом.
- Ну ладно тебе, ты же поняла о чем я.
- Иди ко мне. Ты, наверное, думаешь, что я конченая сука?
- Нет. Просто неожиданно.
- Да и мне неожиданно.
- А тебе то чего?
- Да, как, чего. Я же живая.
- Ну, расскажи мне историю, что женщина не может просто так заниматься сексом.
- Может конечно. Но это дается с трудом.
- Не перетрудилась?
- Хам!
- Да!
- А ты, что, за эти две недели воспылал ко мне чувствами?
- Ну, не то, чтобы воспылал, но, что-то такое затеплилось.
- Я не хотела!!
- Это обычно я говорю.
- Может все дело в том, что ситуация наоборот?
- Хз… Мне правда с тобой хорошо.
- Да и мне, к сожалению, тоже.
- Может нам изменить что-то в ситуации?
- Например что?
- Ну, начнем встречаться. Проводить время. Поймем, что у нас есть между нами. Как оно может быть.
- Это исключено.
- Почему?
- Попробуешь понять меня?
- Да!!
- Я понимаю, то, что я сейчас скажу – звучит нелепо и дико.
- И?
- Я не хочу изменять мужу. Я не хочу изменять мужу в эмоциях, в переживаниях, в чувствах. Если бы мне хватало мастурбации – я бы в жизни не легла в чужую постель.
- Воистину….неожиданно.
- Есть физиологическая потребность. И все! И больше нет ничего…!!!!!
- Я, что, совсем тебе безразличен?
- Нет, конечно, ты мне очень нравишься. И не только в сексе: в разговорах, в шутках, в фильмах….
- Но ты уже разделила эмоции!!!
- Да, и я очень раскаиваюсь…
- Сейчас зарыдаю….
- Ну, не ерничай…
- Не, замолк.
- Я не хочу врать, я не хочу прятаться, я не хочу прятать глаза и проверять свою одежду перед возвращением домой и удалять чужие смски.
- Ты хочешь сказать, что – only sex?
- Only!!!
- Нормально!!!
- Но, это есть факт.
- Хорошо. А если я скажу, что: люблю тебя, хочу жениться, прошу уйти из семьи?
- А вдруг мы не сойдемся в чем-то? Так может быть?
- Может, но надо пробовать!!!
- Это же не грибы и не вино, чтобы его попробовать и если не понравится, сказать: Поменяйте на другое!!
- И что тогда? Ты не хочешь попробовать?
- Нет. Я не хочу изменять мужу.
- Зашибись….
- Мы никогда не узнаем друг друга так хорошо и так близко, как мы с ним знаем нас обоих сейчас.
- Но, ты же несчастлива!!!
- С чего ты взял? С того, что мне не хватает секса?
- Ну, в том числе.
- Это всего-навсего – физиология, и ни чего более.
- Я озадачен.
- У тебя не бывает просто физического влечения? Ты не мастурбируешь?
- ЭЭэээ…
- Ну, вот видишь, просто женщины всегда говорят, что де – они так не могут и тд. Могут. Просто скрывают. Ну, или я одна такая.
- А шанс есть?
- Нет.
- Вообще?
- Хочешь, я могу просто исчезнуть?
- Мда, как у Лопе Де Веги, точно не помню, но что-то вроде: «…мне видеть Вас – худшее из зол…».
- Я буду собираться.