приём-приём записки психоаналитика

Уткин Александр Карленович
Меня угораздило переспать с моим пациентом. Это пошло, банально и смешно.
Так бывает. Вспышка страсти, помутнение рассудка, я не устоял. Ну, куча объяснений и оправданий. Прошел, как и положено, все круги. Вранье дома, тайные свидания, совместные поездки под видом семинаров. Чудом удалось все спрятать и сохранить семью. Никто, даже мои близкие друзья ни чего не то, что – не знают, а даже не догадываются.
Если меня спросить: Как, Вас, опытного психоаналитика, со стажем; с опытом и кучей дипломов и практики угораздило вляпаться в это? Я смогу ответить только одно: Влюбился.
Сколько сил мне стоило разорвать этот круг. Ведь, действительно, это было первый раз в моей жизни. Первый и единственный. Меня бросает в дрожь, как только я вспоминаю все.
Но все еще не закончилось. Звонки, предложения встретиться, подарки. Я схожу с ума. Я на самом деле на пределе. Та грань страсти, которую мне довелось вкусить, затуманивает мой рассудок. Я чудом сдерживаю себя и свои порывы. Я объясняю, что семья, и что это был порыв, и что люблю я все-таки жену. Все безуспешно. Все повторяется сначала, вновь и вновь. Я начинаю прятаться, не брать телефон. Я не знаю, что делать.
И вот сегодня он записался ко мне на прием….