Чтоб кого-то полюбИть - НАДо ЧТО-то в НиХ любИть!

Владимир Крыленко
                <<Девушку из маленькой таверны
                Полюбил суровый капитан
                За глаза пугливой дикой серны,
                За улыбку, как морской туман.
                За улыбку и за гИбкий стан.
                Полюбил за пепельные косы,
                косы, за которые матросы -
                Поднимали не один бокал.
                Алых губ нетронутый коралл,
                В честь которых бравые матросы
                ВыпивАли НЕ один бокал...>>

 Чтоб кого-то полюбИть -
 ЧТО-то ж НАДо в НиХ любИть,
 Иль хотя-бы - ИХ юбИть,
 ЧТО-то ж НАДо и юбИть,
 Да и ВРЕМя проводИть,
 Чтоб либидо проводИть,
 Да и ВРЕМя, чтоб юбИть,
 Да и НЕРЕВы, чтоб любИть!

 Чтобы ЧТО-то утолИть
(Голод, жажду утолИть) -
 НАДо ЧТО-то съесть, попИть!
 Чтобы ПОХоть утолИть -
 НАДо ЧТО-то похотИть
 или ж просто подлъeбИTь!

 ТО же САМое в любвИ:
 И ВАМ в порядке назидАния,
 а большинствУ - напоминАния:
 Вот ВАМ любОвные признания -
         ОТ потЕрь сознания;
         любОвныи признания
         с потЕрей сознания;
         любОвные признания -
         с потЕрю сознания:

 Чтоб красотку полюбИть -
 Надо глупым очень бЫть!
 А красотку Чтоб юбИть -
 Надо денежек добЫть,
 ЗнаменИтым Надо бЫть,
 Надо ЧИНом ВЫШе бЫть,
 Иль красИвым Очень бЫть
 (Чтоб красоточку влюбИть!),
 Или ВИДным Очень бЫть,
 Да побольш денег добЫть:
 ПЛАТят ТЕ, ЧТО БОЛЬШе любит,
 ПЛАТит ТОТ, КТО БОЛЬШе любит
 (Коль ЕГО - НЕ слишком любят)
 Или ж ТОТ, КТО БОЛЬШе ХОЧет -
 ТОТ за плОти - деньги плОтит!
 
 А могут быть в любвИ - альфОнски варианты,
 когда альфОнсы хитре <ДАМы> -
 тогда альфОнсы - <ДОЯТ> <ДАМок>:

 Эту Милую МалЫшку -
 я люблю - и Очень, СЛИШком:
 я люблю - как кошка МЫшку!

 А ту жирную МалЮтку -
 я люблю - как коршун Утку!

 ДОбру ласкову МарфУщку -
 Я глотнУ - как уж лягУщку!

 Олю - милую беспЕчку -
 Я сожрУ - как волк овЕчку!

      ВСЁ ЭТО - потребительская "любовь" =
      = один из ВИДов потреблЕния!
          --------------

              А могут быть поИстинне любОвны варианты,
              Если Тебя я - как себя люблЮ,
              И ТЫ меня - хоть чУтку поинимаешь,
              И ТЫ меня - как и себя воспринимаешь:
              КакИм я ЕСТЬ - таким воспринимаешь!

              Тогда любовь - НЕ ТРЕБует затрАт,
              Тогда любовь - почти-что беззатрАтна,
              Тогда любовь - НАМ РАДости рождАет,
              Тогда любовь - здоровье укреплЯАет,
              Тогда любовь - невзгОды удаляет,
              Взаимно СЧАСТЬе доставляет!
 Но это уже ТЕМа другая инАя...
             Владимир Крыленко  7 октября 2014