Глава 33

Александра Арсентьева
Когда мужчина старается изменить свою жизнь так глупо, у него ничего не выходит. Каждая женщина - жена, мать, любовница хочет быть любимой и востребованной для своего мужчины. Ванесса поняла, что Стюарт недостаточно взрослый для этого брака и им стоит развестись. Нет, она всерьез не посчитала, что он влюбился в эту девушку потому, что так могла подумать только женщина, абсолютно не разбирающаяся в психологии. А Ванесса и в этом разбиралась. Измученный, затравленный взгляд Стюарта говорил о том, что он вовсе не хотел ее обижать, что он жалеет о своем приключении, хотя она сама не раз намекала ему, что у них свободные отношения, и он может найти себе на стороне кого угодно. Тогда почему он был так напуган, растерян и подавлен? Его поведение было загадкой для Ванессы. Но ей некогда было тратить время на решение мучающего ее вопроса - ее ждало логическое и феноменальное завершение проекта с апробацией его на мировом рынке. Она оставила Стюарта в покое вместе с его тараканами в голове.
А дела у Стюарта шли все хуже. Он перестал появляться на скачках - отныне наблюдение за тем, какая лошадь придет первой на сей раз, больше не вдохновляло его на подвиги, он начинал ненавидеть лошадей, которых так любила Ванесса.
Однажды он даже пригласил ее на скачки, и она с радостью согласилась. Но там она сразу же интуитивно выбрала лучшую лошадь, поставила на нее крупную сумму и тем самым разозлила донельзя его партнеров по бизнесу на тот момент. И все «счастливчики» ее возненавидели. К тому же, она выбрала эту самую лошадь, чтобы покататься и та немедленно отдала Ванессе свое сердце, душу и все остальное, что только могла предложить, несмотря на то, что до сих пор слушалась одного лишь тренера, а все остальные никак не могли с ней совладать. Надо ли говорить о том, что тренер был молодой, симпатичный и немедленно подарил ей лошадь? Стюарт не заметил, что молодой тренер к ней неравнодушен, зато его здорово напрягла просьба Ванессы купить ей отдельную конюшню. Он, разумеется, это сделал, но скрипя зубами от злости. Он начинал ненавидеть все, что ей нравилось. Сам же он ей никак не нравился!
У каждой здравомыслящей женщины есть подруга - дура. Она всегда говорит глупости и при этом умудряется втянуть в них подругу, и непременно озабочена сексом в целом и всевозможными намерениями увести у подруги мужа или любовника в частности. Она всегда завидует ей и именно поэтому выслушивает искренние излияния и проповеди подруги по поводу того, что не нужно выходить замуж поспешно и не думая.
Такую подругу Ванессы звали Решма. У Ванессы был очередной из немногих выходных, и они вдвоем с Решмой отправились прогуляться по городу. Гуляли они всегда пешком на большие расстояния, практически не уставая и присаживаясь изредка на скамейки, чтобы продолжить пустую болтовню, приятную для всех подруг на свете.
- Стюарт привел домой любовницу, - в очередной раз поделилась Ванесса тайной своих семейных неурядиц.
- Что, прямо так, не стесняясь?
- Да нет, Решма, милая, этот странный тип, недостойный называться мужчиной, ужасно этого стеснялся и чуть не умер при моем появлении. По его мнению, я не должна была явиться домой с минуты на минуту? Нет, о чем он только думал, когда говорил, что это не то, что я думаю?!
- Прямо так и сказал? - рассмеялась Решма.
- Да.
- Хочешь развестись?
- Хотела бы, но не могу. Сначала я должна убедиться, что он любит кого-то по-настоящему.
- Ты необыкновенная женщина! - искренне восхитилась Решма.
- А зачем тебе это?
- Ну как же? Такого мужчину, как Стюарт, необходимо пристроить в хорошие руки!
- Как кота, да? - продолжала хохотать Решма.
Она все время смеялась.
- Слушай, а как там Виктор? Ты же любишь только его! Любишь ведь?
- Люблю.
- Тогда отдай Стюарта мне  - он мне, безусловно, пригодится. Да и ему общение со мной пойдет на пользу!
- В чем же? Вы оба сексуально озабоченные - что иного Вы можете дать друг другу?
- Ласку, любовь… Страсть, наконец!
- У тебя на уме одна постель!
- Ну, да. А что должно быть еще на уме?
- Чувства, эмоции, взаимопонимание.
- С чувствами и эмоциями, одним словом, с телячьими нежностями - это к Виктору.
- Виктор… он идеален для меня.
- Почему же ты не воспользуешься ситуацией?
- Я… подумываю об этом. Ну, как только Стюарт найдет себе альтернативный вариант.
- А можно я им стану? - непосредственно предложила Решма.
Она никогда ничего не делала и не говорила со зла. Всегда была радостна, весела и не понимала, как можно ее не любить. И все вопросы и советы у нее были потрясающе дикие, глупые и смешные.
- Нет, ты что! Конечно, нельзя!
- Почему это?! - искренне удивилась Решма.
- Да потому, милая, что тебе нужен нормальный мужчина, а не откровенное б/у!
- Я не гордая - могу и подобрать. Такой красавчик!
- Нет, он мне не нравится.
- Зачем же ты вышла за него замуж? - логично спросила Решма.
Иногда она и здравые вопросы задавала.
- Это сделка, ничего больше.
- Одни у тебя сделки, стрелки… Скукота!
- Ну, почему же? Мне нравится Виктор: у него романтичная профессия и он добрый, безотказный, незаменимый, заботливый, честный, верный, серьезный и скромный.
- Может быть, когда-нибудь он подарит тебе свой собственный вертолет?
- Да, было бы здорово…
- Здорово что?
- Оставить Стюарта в дураках!
- О-о-о! Ты это серьезно?
- Естественно!
- С ума сойти! И как он сейчас?
- Да непонятный, как обычно. С ним совершенно невозможно разговаривать, и он несексуален.
- Что?! Он же фантастически красив, у него шикарная фигура и мужественный взгляд.
- Ага, бесит это его лицо и взгляд озабоченный непонятно чем.
- Может, тобой?
- Ха-ха! - усмехнулась саркастически Ванесса.
И тут раздался звонок ее мобильного. В этот момент, минут за 30 до того, как две подружки перемывали косточки мужчинам, Стюарт и его лучший друг Эльмар беседовали в офисе фондовой биржи «Version» о женщинах. Точнее, о Ванессе. Стюарт жаловался на жену. Стандартное мужское поведение: она такая, она сякая и т.д. На работе мужчины говорят не только о работе, но и о женщинах, тщательно это скрывая.
- Твоя жена? Это какая она?
- Ты же ее видел на скачках два месяца назад! Она поставила на эту малахольную лошадь, выиграла несусветную сумму денег и вынудила меня купить ей эту лошадь.
- Тебе же не пришлось покупать ее - Густав подарил ей ее, как только увидел. Он еще потом мне сказал: «Вот это женщина!»
- Да я в курсе, что мужики, подобные этому придурку, обожают баб, которые их обошли, - грубовато ответил Стюарт.
- Браво! А ты таких женщин не любишь?
- Да пошли они вообще все, эти самые женщины! - в сердцах выругался Стюарт.
- Изумительно! А сколько Вы женаты, Стюарт?
- Почти два года.
- Ничего себе, какие длинные бывают отношения!
- У нас нет никаких таких отношений, - заметил Стюарт.
- Может, именно поэтому ты так бесишься, а? - попробовал подразнить его Эльмар.
Но его попытка пошутить с треском провалилась. Стюарт молчал и дулся.
- А чем она, в таком случае, занимается?
- Она дизайнер. Придумывает интерьер квартир.
- И что, добилась успеха?
- Да, но ничего это не меняет в ее жизни. Ну, купила себе машину - почему-то с ней постоянно носится, как с младенцем своим - когда я ей купил машину в обычном салоне «Квик», она осталась холодна, а ведь это был голубой «Роллс - ройз», я бы и сам себе такую приобрел, но хотелось ее порадовать на ее день рождения. Так вот, она продала мой подарок и незамедлительно купила себе бледно-желтый «Мерседес» в знаменитом автосалоне «Ленский и К0» и меня переманила в этот салон. Теперь я тоже их клиент, но не понимаю, что плохого было в предыдущем магазине.
- Должно быть, она любит желтый цвет. А какой она вообще цвет любит? Для женщин это важно, друг мой!
- Да кто его знает, что и кого она любит? Уж, во всяком случае, меня не любит точно!
Эльмар рассмеялся в ответ на это.
- Слушай, а ты пригласи ее, а? Ну, прогуляться с нами. Спроси, может у нее есть и для меня подруга.
- Я не знаю даже… А это удобно? У нее сегодня выходной.
- Так звони ей и спрашивай, готова ли она встретиться с тобой прямо сейчас в парке. И пусть пригласит подругу!
И Стюарт позвонил жене.
- Я… привет… А ты не хочешь прямо сейчас прогуляться по парку со мной и моим другом Эльмаром?
Ванесса замерла от изумления. Стюарт прежде никогда не знакомил ее со своими друзьями, да она и не просила об этом, заранее считая, что она им не понравится, если друзья у него такие же, как и он.
- Хорошо, согласна.
- А подруга у тебя… же должна быть. Ну, хоть одна, - неуверенно произнес Стюарт.
- У меня много подруг, милый. Одна из них даже сидит сейчас рядом со мной.
- А ты где?
- Я очень удачно нахожусь - как раз в пяти минутах ходьбы от парка.
- Тогда встретимся у входа. Ты на машине? На своем бледно-желтом «Мерседесе?» - ему хотелось польстить ей, упомянув о ее любимом автомобиле.
Ванесса рассмеялась.
- Нет, мы пешком. Но мы ходим быстро, не переживай, - и она сбросила Стюарта.
- Слышал ее голос? - спросил Стюарт Эльмара, чтобы сказать что-нибудь.
- Да. Приятный голос, ничего особенного.
- Поехали в парк.
Стюарт и Эльмар появились у ворот парка раньше на минуту. Когда появилась Ванесса, Стюарт ее даже не узнал. На ней были стильные ультракороткие шорты цвета хаки, бледно-горчичные босоножки и темно-зеленая футболка. Она же не знала, что придется встречаться с мужем и оделась так, как ей хотелось. Стюарту хотелось зажмурить глаза, но не себе, а Эльмару. Он откровенно пялился на Ванессу, не обращая на Решму внимания.
- Здравствуйте, Ванесса! Вы, случайно, не работали моделью? У Вас блестящие внешние данные! Ноги просто бесконечные!
Это был настолько обыденный мужской комплимент, что не стоило напрягаться по этому поводу. Но Стюарт занервничал так сильно, что его даже затрясло от негодования.
- Пошли в парк, - грубо схватил он Эльмара за руку.
- Какого черта ты так вырядилась?! - спросил он Ванессу, не отходя от нее ни на шаг и контролируя расстояние между Ванессой и Эльмаром.
- Я не предполагала, что встречу тебя. А что случилось? Я недостаточно прилично одета?
- Недостаточно… скромно!
- А-а-а! Тогда понятно. Простите, Эльмар, это Решма, моя подруга.
Эльмар вынужденно повернулся к Решме. Ему пришлось оставшееся время делать вид, что его действительно интересует Решма, а не Ванесса и ухаживать за ее подругой. Решма буквально влюбилась в высокого и крупного блондина с голубыми глазами, и все время порывалась остаться с ним наедине.
Они гуляли, в кафе ели шашлыки и беспрерывно говорили обо всем на свете и ни о чем одновременно, а Стюарт не мог сосредоточиться на разговоре - не знал он, что у его жены такие красивые ноги.
Дома Ванесса вдруг рассмеялась.
- Смеешься? - обиделся муж.
- Никогда не видел меня в шортах, да? Я забыла, что в твоем понимании я одеваюсь старомодно и некрасиво.
- Я… привыкну.
- К чему? К тому, что у меня бесконечные ноги, как твой друг сказал?
- Не слушай ты его! Он всем это говорит!
- Решме не говорил, - справедливо заметила Ванесса.
- Еще скажет, - с наивной убежденностью пообещал Стюарт.
- Буду ждать с нетерпением! А пока давай спать, я очень устала сегодня.
- От чего это ты устала? - подозрительно прищурился Стюарт.
- Что такого особенного сказал тебе Эльмар?
- Это тайна! Этого он не говорит даже тебе! - она рассмеялась.
На следующий день Стюарт сказал Эльмару на работе:
- Никогда раньше я не замечал, чтобы ты говорил женщинам такие шокирующие комплименты.
- У твоей жены шикарные ноги. Разве я неправ?
- Никогда прежде она не носила ничего другого, кроме синего платья до колен и с воротником под горло.
- В твоем присутствии?
- Да. И я решил, что ее единственное платье. Оно меня уже даже бесило.
- А сейчас?
- А сейчас я полагаю, что лучше ей носить то платье, чем эти шорты. Вчера она выглядела вызывающе.
- Вчера она выглядела потрясающе. И знаешь, почему?
- Нет.
- Потому что ты абсолютно прав: она тебя не любит и ты ей неинтересен.
- Я ее не стою и это хуже всего.
- В эту пятницу мы едем с друзьями за город.
- Знаю и что?
- Пригласи свою жену с нами. Это будет забавно: она же не поедет за город в синем платье или в этих шортах. Что скажешь?
- Я ей скажу.
- Молодец!