Крик

Катерина Грос
Когда-нибудь мой крик заполнит весь мир. Он заполонит все улицы, все дома и квартиры, все переулки и тупики. Каждую поляну, каждый просвет в чаще хвойного леса, каждую коморку и каждую звериную норку. Каждую ворсинку ковра, каждую пылинку старых гардеробов, каждую клеточку каждого живого тела. И заглушит он все веселые разговоры шумных компаний, и будет он громче любых страдальческих рыданий. Этот крик будет пронзать сердца и будет он мой. И крик этот будет во имя всего счастья моей жизни и всего горя. В нем будет каждая секунда моего пребывания на земле, каждая мысль, пришедшая ко мне в трудный или легкий час. И пронесется этот крик через сотни километров, и будет он восхвалять вселенскую красоту и любовь к жизни. И весь мир замрет от звучания моего последнего крика. Как, рождаясь, малыш возвещает о своем прибытии, так и этот крик, но прощальный, станет спутником вечного мрака. И будет он звучать мгновение, которое выразит в себе бесконечность. Этот крик станет прощанием, и он будет последнее, что я сделаю, прежде чем уснуть на века.