дача. Хобби

Александр Костюшин
В настоящее время проблемы проведения досуга не существует: все чем-то увлечены, у всех есть хобби.

Один мой знакомый собирает этикетки с винных бутылок. У него от этого увлечения голова по утрам трещит и руки трясутся.

Другой знакомый коллекционирует марки, евро, фунты, рубли, песо и доллары, но голова у него болит не хуже чем у первого. А про руки и говорить не стоит – ни у одного алкоголика такой тряски нет. Но главное – оба заполнили свой досуг и обогатили себя духовно.

Я всегда себя считал современным и поэтому без хобби существовать не желал. Начал с садоводства.

Мичурин, конечно, многого достиг в этом деле, но и я не лыком шит. В течение одного сезона мне удалось вывести новый сорт огурцов: точь-в-точь как помидоры: формой круглые, цветом красные, вкусом сладкие.

Останавливаться на достигнутом я не счёл нужным и уже следующим летом провёл ряд опытов над помидорами. Результат превзошёл все ожидания –  такие помидоры и во сне никому не снились: длинные, зелёные и даже с пупырышками. Вкус – от полусладкого до крепко горького. А рассол так хорош и целебен при определённом раскладе, что о нём слагают легенды! Все владельцы различных хобби ко мне испить его забегали. Надоели, однако!

Со временем занятие садоводством мне наскучило, и я переключился на спорт, сделав акцент на боксе. Теперь у меня молниеносная реакция, зигзагообразный нос, стальные мышцы и вставные челюсти.

Впоследствии я поднаторел в беге на длинные дистанции со спринтерской скоростью, после чего на ринге победить меня стало довольно сложно, а на беговых дорожках пропали желающие обгонять меня на крутых виражах и финишных прямых. Хотя за определённую сумму я с готовностью уступаю победу любому слабому бегуну.

Как видите, хобби – это не только средство убить свободное от работы время, но это также – путь к самосовершенствованию и финансовом достатку. По детально продуманному плану, для того, чтобы стать окончательно гармоничной личностью, я намерен заняться игрой в «подкидного дурачка». Говорят, здорово развивает умственные способности…