как научиться летать

Зоя Мищенко
Я вспомнила, я всегда искала это чувство полета, потому что папа подбрасывал и ловил, и это было прекрасное впечатление, потом были деревья и ветер, потом танцы и любовь.. когда я не поступила первый год в академию, я устроилась работать на Киевский завод полупроводниковых приборов.. на работу приходилось ездить на троллейбусе.. я никогда не держалась за поручни, ни когда стояла, ни когда шла и вот, когда спокойно стояла- я себя переставала чувствовать, и меня подбрасывала вверх какая-то сила- видимо я сливалась с энергией движения троллейбуса, и я летела, и опускалась.. как- будто летала, так было всегда и видимо- это навык, и он мне пригодился опять в маршрутке Курской, когда я перелетела весь проход и приземлилась - не упала.., потому что человек ничего не забывает, и только добавляет или накапливает.