Апокалипсис. Глава 2

Лина Зальцберг
Глава 2: Интересный амбар.
      Пели птицы. Сквозь лёгкий туман, ярко светило солнце, почти весь участок был освещён его мягкими лучами. Двор и поля разделяла кривая изгородь, в некоторых местах уже развалившаяся. Большие тускло-жёлтые поля уходили вниз с холма, за ними казалось-бы нескончаемые зелёные леса. Где-то в лесу в двух километрах, за тёмно-зелёной густой кроной деревьев промелькала дорога. "Сколько же нам идти? А главное в какую сторону?" - эти вопросы я задаю сам себе каждое утро.

- Ну что? - спросила Лара разглядывая территорию за окном, - Нам пора.

      Я кивнул посмотрев на неё, после чего опять с любопытством смотрел на пейзаж за окном. Ладно, действительно, пора. После нескольких секунд я начал перелазить через окно, повис и спрыгнул вниз на землю. Приземлившись, мои ступни оказались в жидкой, противной грязи. Вся территория этого дома была в грязи и размытой земле, но виднелись травинки, и местами бетонные блоки когда-то залитые на участке.

- Твою мать, - произнёс осмотревшись и повернулся к Ларе чтобы помочь слезть, - Ты только посмотри на эту грязь!

- Вот ведь блин,- сказала Лара перелезая.

- Угу,- я потянул в её сторону руку.

- Я сказала Марку идти на северо-запад, - держась одной рукой за подоконник, вторую она протянула мне.

- А ты уверена что Клайд на северо-западе? - я взял её за руку и она спрыгнула, тоже шлёпнувшись ногами в грязь.

- Нет, там не Клайд, там дорога по которой будет быстрее дойти до Клайда, - ответила Лара как будто я её достал и уже вместе со мной стояла в грязи.

- Хорошо, и где же дорога? - отпустив её руку я спросил.

- Где-то...- достав в кармане компас она посмотрела на него и с "М-м-м-м..." она показала в сторону.

- Отлично, - я начал идти по грязи в сторону куда Лара показала.

      Когда я прошёл пару шагов я увидел из-за дома часть амбара и бетонные плиты ведущие к выходу в изгороди. Амбар сделан из теперь сгнивших досок, часть стены начала разваливаться. Выглядело это дело не надёжно. Но мне пришла мысль в голову и я произнёс её вслух:

- Может заглянем напоследок?

- А, ну тогда может и дом весь осмотрим? - закатила глаза Лара.

- Я только одним глазком, - произнёс я и начал шлёпать по грязи к амбару.

      Главный вход амбара выглядел наоборот более надёжным чем стены. Он не только так выглядел, сняв "контрабанду" с плеча и положив на более чистое место, я пытался открыть ворота, но что-то мешало мне. Я старался и на себя, и от себя открывать, но нет. Толи вход был забаррикадирован, то ли ворота были закрыты на ключ, может просто ворота повязли в грязи. Хотя, я бы смог открыть. Любой бы другой - я думаю, ушёл бы, но моя настойчивость или же упрямство продолжали давить на мозг заставляя его что-нибудь придумывать. "Ну что? Может пойдём? Мародёр, блин", не замечая Лару я думал. И вот я уже был готов выбивать дверь. Отойдя пару шагов, подставив плечо, я со всей силы врезался в дверь. Оу! Ворота пошатнулись, было немного больно. Я начал нервно гладить плечо и снова думать. "Допрыгался?" - смотря на меня как на ребёнка играющегося со спичками произнесла Лара. Но я только думал...

      То что амбар был так закрыт, почему-то меня радовало. Может там было что-то хорошее? Вот и заперли. Может чей-то схрон или там... Машина! У тут я додумался подойти к разваливающийся стене амбара, она и была "потенциальном входом" для меня. Я уже стоял у стены и пытался просмотреть через щели. Слишком темно, хотя там были лучи света, но всё равно было плохо видно. Я подставил ухо к стене... Мёртвая тишина. Вот бы ломик сюда. Осмотревшись я обнаружил у стены ржавую трубу. Взяв её в руки, думая и воображая что там внутри, я посмотрел на Лару, она закатила глаза, тяжело выдохнула и отошла на пару шагов назад. Я размахнулся и со всей дури ударил по стене. Часть стены с треском проломилось в амбар. Но этого не было достаточно чтобы пролезть. Я размахнулся второй раз и опять ударил. На этот раз я сделал для себя "дыру" побольше, я со счастливым лицом начал залезать в неё, нагнувшись и мог любоваться всем что было внутри. То что я увидел внутри удивило, напугало и чуть морально не убило...

      Лучи исходящие из дыры и из отверстий в крыше амбара и из дыры позволяли видеть достаточно чтобы я произнёс "Бля-я-я-я", попятился назад, уронил трубу и чуть не блюванул на пол. Я закрыл одной рукой нос и рот. Кто такое натворил? Сколько же там заражённых? Весь пол был в грязи смешанной с кровью, гниющим мясом и кишками. Запах мертвечины, противный, тошнотворный запах, огромное количество назойливых, жужжащих мух. С потолка висели на петлях живые мертвяки. К опорам были привязаны по 2-3 мертвяка, опор было около четырёх, всего заражённых было около 15-ти. Заражённые тянулись руками к нам, они стонали и вскрикивали. Бледные морщинистые лица, кожа как будто слезала с них, почти прозрачные зрачки. Их лица не выражают ничего кроме устали, зла и жажды откусить от тебя кусок. Взрослые, дети, женщины, мужчины... Все здесь похоронены. На вид они были первой-второй стадии. На стене было написано спёкшейся кровью:"Доигрался, Крис?". Я стоял в ступоре... Это могила.

- Твою мать! - крикнула Лара и взяла меня за плечо и потянула назад, - Алан, идём отсюда, быстрее!

- А? Нужно убить их, - очнулся, посмотрев на Лару и произнёс, я знал что делаю. Лара уже держала в одной руке лук.

- Алан, ты с ума сошёл!? - Лара уже натягивала тетиву.

      "Кхххх..."- послышалось из тёмной части амбара. Я молча залез рукой в кобуру, достал Глок и уже держал в руках прицеливаясь в место откуда исходил звук. Из тёмного угла ко мне нёсся неуклюжей, бешеной походкой заражённый, вскрикивая, шлёпая по грязи и крови. От неожиданности я дёрнулся и не успел прицелился ему в голову, нажав на курок ничего не произошло. Чёрт! Я не снял с предохранителя пистолет! Здоровый, жирный заражённый снёс меня с места, я нечего не успел сделать, я упал на спину, уронив Глок. "Кхе-кхе"- откашливался я, эта тварь стояла надо мной и издавала пронзительный крик. Повернувшись на живот я отполз от жирного ублюдка подальше. Я слышал свист стрел Лары и бегал взглядом по амбару в поисках Глока. Вот он! Вот он Глок, в пяти метрах от меня. Ползя, чуть-ли не скользя по грязи, я старался ползти быстрее. Эта тварь схватила меня за штанину и тянула к себе, снова развернувшись на спину, я увидел оскал этого центнера гнилого мяса, который уже на корточках тянулся ко мне и пытался укусить. В спине у него уже красовались три стрелы. Пнув его в грудь, я снова пытался ползти, но лишь скользил на месте. От моего удара ногой он даже не шелохнулся. Эта тварь навалилась на меня, единственное что мешало ему укусить меня это мой локоть.

      "Сука-а-а... Тяжёлый!"- сказал стиснув зубы и держал одной рукой его, второй я пытался дотянуться уже до мачете. Его лицо находилось прямо над моим, оставалось около 20 сантиметров, с его порванных губ на меня капали слюни, кровь, он щёлкал челюстью кусая воздух. Зажмурившись, закрыв рот и пытаясь не дышать, я нащупал свободной рукой мачете и уже было размахнулся, как он упал на бок с разбитым лицом, и сломанной челюстью, обрызгав меня холодной, тёмно-красной кровью. Надо мной стояла Лара с помятой окровавленной трубой. Мысленно поблагодарив её, я снова перевернулся на живот, держа в одной руке мачете, я полз в сторону Глока. Дальше я слышал как Лара била трубой заражённого и звук ломающихся костей.

      Вот, ещё пару ползков! Твою мать, все руки в этой... Грязи. Дотянувшись до Глока я взял его, как можно быстро встал и повернулся к Ларе. Она тяжело дыша, бросила к моим ногам трубу, а потом чуть нагнувшись начала держаться за коленки и смотреть в пол с усталым или больше задумчивым лицом. Заражённый, с уже расквашенной башкой, лежал у ног Лары.

- Алан, идиотина ты такая, - сделав ещё пару тяжёлых вдохов и выдохов, она продолжила, - У тебя особенность такая что-ли: на свою задницу приключения искать?!

- Я... Я думал... - чеша затылок и сидя на грязи, я искал оправдания, - Я думал мы найдём что-то хорошее, машину например.

- Угу блять, хорошее! Чтобы ещё раз я тебя послушала, - Лара выпрямилась, но ещё тяжело дышала, - Только время потратили.

- Я знал?! - после нескольких секунд молчания я положил в ножны мачете, привстал, снял с предохранителя Глок и держал двумя руками целясь в одного из мертвяков на петле, - Жди меня снаружи, дальше я сам.

      Что-то пробурчав, Лара достала стрелы из спины трупа и полезла в дыру в стене. Я бы мог свалить ещё при первом взгляде на них, но я знал что делаю. Я должен их убить, потому что рано или поздно верёвки сгниют/порвутся, опоры сломаются, заражённые перейдут в следующую стадию, и смогут выбраться из пут. Что чревато для остальных выживших и для нас. Кто бы ни попался из выживших, с любыми намерениями, он должен жить! Закон нового мира, поможешь ты - помогут и тебе. А 15 заражённых 3-4 стадии могут разнести небольшую группу людей или же присоединится к орде. Тем более, я их потревожил, я должен сделать это.

      Настало моё время. Держа в прицеле одного из висячих, я нажал на курок, вспышка, меня чуть оглушило и слабо зазвенело в ушах, по моим рукам прошла маленькая дрожь, я почувствовал отдачу пистолета. Только что дёргавшееся, сопящая тварь получила пулю в голову и мирно качалась на петле. С его лба стекала по лицу кровь и капала на пол. Хм-м-м... Всё как в первый раз, такие же чувства, ну когда убиваешь, хоть это и уже заражённые, людей убить сложнее. Не то чтобы убить, а смириться с происходящем, смириться с переполняющими тебя чувствами, нераздумавая убить. Просто взять и отнять жизнь, отнять душу. С каждой секундой ожидания - ты тормозишь своё существование. Либо ты, либо он. После того как убил заражённого немного другие чувства, ты знаешь что он уже мёртв и не испытывает таких чувств как люди. А вообще чувство когда ты убиваешь... Такое чувство... Обидно что-ли? Или жалко. Хотя уже знаешь что это далеко не люди. Это ужасные твари заключенные в человеческом теле. Они отнимают жизнь человеку, чтобы поместить в его тело себя, вытиснув из него все чувства и заменив пустотой.

      Выстрел, ещё один покачивался на верёвке брызгая кровью. Ещё выстрел, мимо, в шею, заражённый дёргался, пытался выбраться из пут, следующий выстрел стал для него критическим.

Выстрел за выстрелом, убийство за убийством, пробитые черепа. Ещё пара минут и всё, все будут готовы. Обходя опору за опорой я убивал всё больше. Я уже перебрался к заражённым у опор. Бах! Каждый после смерти брызгал другого своей кровью и мозгами. Кажется это последний. Мальчик, лет семи, со сломанным носом, выбитыми зубами и в крови. Я смотрел в его пустые глаза, он как будто просил остановиться, но при этом огрызался и щёлкал челюстью. Чёрт, какого-то хрена мне его жалко, ну так в принципе всегда, но этот мальчик... Он был привязан к столбу, кажется рядом были привязаны его родители, но они уже сидели с пробитыми головами. Я должен, но блин. "Нет, нет-нет-нет, Алан, не надо" - говорила моя совесть. Но желание выжить ответила более убедительно:"Ты должен, ты знаешь что может произойти". Кажется я сейчас заплачу, закрыв глаза и наведя на него дуло пистолета я нажал на курок. Его кровь взаимно окрасила лица родителей.

      Пора сматываться отсюда. Я перед выходом я последний раз обвёл взглядом "могилу" и ушёл из этого проклятого места.