Дирижабль

Сейв Шавьер
«…Дирижабль в небе пронес мое имя,
Я лежу, смеюсь над тобой и другими…»

Мое имя пусто, я не вижу себя глазами семи миллиардов. Мой мир –иллюзия, мое мнение – сборник рассказов. В него пишут руки миллиардов. Я закрываю глаза, вижу мечту. Я открываю глаза – все краски съедает темнота. Какое к черту общество – злая стая. Общество – громадное существо, которое лишь давит тебя своим мнением, выедая остатки мысли из твоей головы.

«…Я лежу, погружаясь в томную негу,
Попробуй согнать меня с неба!..»

Я открываю глаза, вижу – в темноте ты рисуешь себя белым фосфором. Ты – Президент. Ты прошел долгий путь, освобождая себя от Общественного Мнения. К чему же ты пришел? Ты стал самым зависимым на этом свете. Теперь у тебя нет пути назад, нет своего Мнения.

«…Сколько ты стоишь?  И не стоит врать,
Что нельзя купить и нельзя продать…»

Я закрываю глаза, вижу – ты Свет, ты Белый Фосфор. Ты придумал всех нас. Ты самый независимый, Ты – Высшая Фаза совершенства. Ты ориентир каждого из нас. Но не ориентир Общества. Оно ушло от тебя, упало вслед за Ангелом. И теперь играет свою музыку.

«…Что ты там говоришь о любви
И говоришь о борьбе нужно только тебе…»

Я заряжаю пистолет. Попадаю прямо в тебя. Здравствуй и прощай Общество. Я убил тебя в себе. Я человек асоциального типа. Пью воду, ем сырок. Сколько мне осталось? Без тебя, Монстр, я как организм без иммунитета. Каждый микроб может убить меня. Едет скорая, разрядом оживляет меня и тебя. И снова плыву за тобой, Общество, но взор мой направлен в Небеса. Там мой ориентир, а сюда я лишь упал…

«…Я стою на фоне ёлки и снега,
никогда никому не достать меня с неба!»