Закат

Алекс Шторм
Закрой глаза и расслабься. Слушай мой тихий шепот в твое ухо. Закат. Очередной день твоей рутинной серости пройден. Небо окрашивается багрянцем. Все больше и больше красок цвета крови. Как  насчет покурить? Хочешь, я расскажу тебе, какое оно? Небо. Хочешь? Оно прохладное, почти невесомое. Приятное на ощупь. Оно чистое там, с другой стороны от нас. Там, где ты в силах дотянуться до звезд. Там, где есть только ты и может быть солнце. Как насчет прокатиться на радуге? Давай выкурим еще по одной. Что ты видишь в отражении моих глаз? Падающую звезду? О, ты чертовский романтик. Как мило. На губах кривая ухмылка. Как всегда. Давай украдем небо себе? А может, останемся здесь? Неплохо умирать в  каждый закат. Вместе с солнцем покидая эту планету. Прости, я отвлекся. Так что насчет неба? Берем? Тут только ты и мой тихий шепот. Я никому не скажу, обещаю.