Мистериум Войны и Любви

Татьяна Дорн
На поле, где раньше цвели розы, разразилась ожесточенная битва. Сотни людей нападали друг на друга. Боролись. Убивали, щедро поливая землю кровью. Небо над полем было почти черным от копоти и злости, исходящей от людей. От их страха и агрессии.
В блаженстве метался над полем бог Войны – Арес. Его смрадный дух кричал ветром: «Еще! Еще! Больше ярости! Больше гнева! Не жалей себя, не щади другого! Убей! Убей всех!»
Сотни мертвых тел лежали на этом поле, еще теплые, но уже безучастные. Из них струилась кровь и впитывалась в уставшую от битвы землю…

Это поле пустовало несколько лет. Несколько лет оно было черным-черно, и ни одна травинка не росла на нем.  Лишь спустя время у одного из валунов, оставшихся на поле после боя, появился небольшой росток. Он был темно-зеленого, почти черного цвета. Обдуваемый ветрами, питаемый дождями и землей, а так же согреваемый солнцем, вскоре он превратился в розовый куст. Розовый куст темно-зеленого, почти черного цвета.
Венцом его была корона из еще не созревших и не раскрывшихся бутонов.  Лепестки цветка в нем еще только-только формировались. Они плотно прижимались друг к другу, вместе росли, питались светом, теплом, дождем и землей. Так сладостно им было вместе, так близко друг к другу.
Бутоны росли, росли…пока ранним августовским утром, омытые росой и согретые солнцем они не раскрылись, превратившись в прекрасные цветы. Алые розы. Вместе с землей они впитали в себя кровь всех тех, кто пролил ее на этом месте. Розы не думали об этом, не волновались. Они просто вбирали в себя все что можно, чтобы выжить, вытянуться вверх и распуститься. Алые крупные розы.
Лепестки роз, купающиеся в неге солнечных лучей, целовали ветер, даря ему свой аромат. Их сладкий запах распространился по всему полю. Юная Афродита улыбалась этим цветам, даря им свое благословение.
Тихо и мирно было над полем. Голубое бесконечное небо, яркое теплое солнце и алые розы.
И только в ветре едва различимо слышался шепот:
Несущий меч в своей руке
Не забывай о главном
Плывя по огненной реке
Испив до дна всю боль и слезы
Ты к жизни обрати свой лик
В ней торжествуют розы.