Диалог

Татьяна Хорева
- На душе тоскливо и одиноко. -
- Во всем виновата осень. Залей все беды черным кофе, заешь хлебом. Встань пораньше и работай (неважно, зачем и неважно над чем), главное не мечтай, это раздражает. -

- То я становлюсь доктором Джекилом, то мистером Хайдом. Кто управляет моими превращениями? -
- Выбирай себе любую маску, только собой ты не должна быть. -
 
- Я хочу расширить кругозор, посмотреть, что за горизонтом. -
- Не стоит даже пытаться, все равно ничего хорошего у тебя не получится. Говори по подсказке суфлера и улыбайся, может быть этим скроешь свою бездарность. -

- Мне бывает очень тяжело идти вперед. -
- Не говори глупостей! Ты сильная как лошадь. На, возьми еще мешок и на спину закинь. Я тебя еще жалею, иначе весь мир бы взвалил тебе на плечи. -

- Хочу у очага погреться, пустишь? -
- Нет, нечего своими грязными ногами мой пол топтать. Отдать бы тебя за даром какому-нибудь проходимцу, чтобы глаза не мозолила. -

- Виктор, зачем создавать, а потом проклинать? -
- Ты всего лишь результат моей ошибки. Знал бы как дело обернется, потратил время на что-то полезное. -

- Но я не просила меня создавать. Зачем пишешь некрологи каждый день, хотя я еще жива? -
-  Пишу, потому что давно тебя похоронил. -

- Виктор, прошу, прости меня. Я не тот человек, каким ты меня задумал. -
- Мне не нужны твои слова! -

- Тогда возьми мое сердце. Вот оно, на блюдце. -
- Оно такое же уродливое как ты! Забери обратно, и закончим разговор! -

- Но Виктор, подожди! -
- ... -