Сибирские сети. Отзыв

Серёгин Сергей
Сибирские сети – лучший провайдер Интернета и всех прочих телекоммуникационных услуг в нашем регионе!

Они первые внедрили систему под названием «беспроводной дом»! Это означает, что все ваши устройства в квартире будут работать от одной «точки разбора» - роутера - по технологии Wi-Fi. Я, на всякий случай, заказал двойную связь: кроме беспроводной еще и проводную. Но и это не всегда помогает. Точнее, почти никогда не помогает!

Всё, конечно, замечательно работает, но почему-то с завидной регулярностью связь отрубается, на что операторы отвечают очень вежливо, типа, это для нашего же блага! Дескать, проводится модернизация системы и далее все будет просто великолепно. Только сколько нам осталось ждать этого светлого будущего? А ждем уже долго. А оная модернизация конца и края не знает.

Мне это напоминает обещания наших, хочется их назвать именно так - партайгеноссе (если кто еще помнит этот термин), и в прошлом, и в настоящем. Но, однако, есть одна замечательная особенность у «СС» (то есть, Сибирских сетей, простите за сокращение) – они очень заботятся о нашем психическом здоровье, особенно, речь идет о спортивных болельщиках.

Практически всегда, когда ожидается важное событие в мире спорта, которое нам, россиянам, может доставить большие неприятности, провайдер просто отрубает нам всякую связь! У меня примеров предостаточно!

Чтобы не утомлять читателя, приведу навскидку лишь три случая из недалекого прошлого: легендарный бокс Поветкина с Кличко, который наш боксер мужественно провел, но проиграл; начало Олимпийских игр, которое наша команда просто провалила; недавний первый матч в Лиге чемпионов ЦСКА, позорно слитый армейцами по всем статьям.

А вот, например, на финише Олимпиады, когда наши спортсмены взбодрились и начали, наконец, выигрывать, или на ЧМ по хоккею, где наши были просто молодцами, - все было пучком! Сигнал был на уровне! И удовольствие тоже!

Представьте себе только заботу этого провайдера о нашем здоровье и психическом состоянии!

Поэтому я всем советую, кому дорого свое здоровье, пользоваться услугами именно Сибирских сетей!

Спросите меня, почему я недоволен? А все просто! Я же болельщик-маньяк и всегда найду альтернативный способ посмотреть то, что хочу!

Так что эти ребята мне, увы, здоровье не сохранили, а даже наоборот – доставили лишнюю головную боль и лишили меня ОПЛАЧЕННОГО мной продукта – смотреть все эти соревнования если уж не в высоком качестве, то хотя бы в любом! Разумеется, кроме вежливых извинений, никаких перерасчетов за неоказание услуг произведено не было.

Но ежели вы не такие уж болельщики, то присоединяйтесь к ним! Может быть, вам поможет их политика предоставления услуг связи? И прибавит вам здоровья, и убережет от негативных эмоций.

Выбор за Вами, я лишь кратко изложил свое видение ситуации и свои впечатления.