Заклинание. Глава 24

Лаура Тонян
Мэтт
Это утро не самое лучшее в моей жизни. Моя голова раскалывалась. Что произошло вчера? Я выпил? Я был в баре прошлой ночью? После того, как я  покинул дом одной знакомой ведьмы, которая толком, в общем-то, ничего и не рассказала, я пошёл в бар и напился! Чёрт! Не  может быть! Как же болит голова!
Моё сердце чуть не остановилось, когда я посмотрел направо. Завернувшись в простыни, мирно спала Джанет. Какого…? Точно! Не я выпил! Мы выпили! Джен присоединилась ко мне в баре. Да ладно? Серьёзно, чувак? Ты переспал с Джен? Снова? Между нами всё кончено! Я должен был контролировать себя прошлой ночью!
Я приподнимаю простынь над ней, чтобы убедиться, что она голая. Боже ты мой! Нет! Я не должен был! Теперь она точно от меня не отстанет! Нужно смываться отсюда скорее, пока Джанет не проснулась! Я встаю с постели и надеваю на себя нижнее бельё, потом джинсы. Оглядываюсь, чтобы найти рубашку…. Джанет смотрит на меня. Её взгляд ничуть не похож на что-то типа «я сейчас умру», скорее « я бодра, и прекрасно себя чувствую». Как такое возможно?! Моя голова сейчас лопнет! И это будет ужасное зрелище.
- Когда ты проснулась?- спрашиваю я осторожно, пытаясь всё-таки краем глаза найти мою синюю рубашку.
- Только что,- Джен улыбается.
- Мм… как ты чувствуешь себя?
- Замечательно!
- Странно, а мне сейчас хочется повеситься,- я смотрю по сторонам.
- Не это ищешь? – Джен держит над головой то, что принадлежит мне.
Я делаю шаг вперёд, чтобы забрать рубашку, но она встаёт, сбрасывая тонкую белую простынь и остаётся совершенно голая. Я чувствую, что то, что находится у меня ниже пояса, даёт о себе знать. Нет, только не это. Джанет подходит ко мне не спеша. Ей нравится дразнить меня? Она останавливается всего в паре шагов от меня. Я могу до неё рукой дотянуться. Как же она красива. Особенно сейчас.
Джен надевает на голое тело рубашку. Мою рубашку. Застёгивает пуговицы. Она подходит ближе. Смотрит на меня таким взглядом, что я еле сдерживаюсь, чтобы не повалить её на кровать. Проводит рукой по моей щеке.
- Если ты хочешь надеть это,- она оттягивает воротник,- тебе сначала придётся снять это с меня.
Как бы невзначай, Джен облизывает пересохшие губы. Она хочет поиграть? Отлично! Давай поиграем!
- Знаешь,- усмехаюсь, отходя на шаг от неё.- Оставь её себе.
- Что? – Джен в растерянности. Она не ожидала этого от меня.
- Я дарю тебе рубашку, Джен,- говорю я, открывая дверь, и держу свои ботинки в руках.
- Ты что, шутишь?- Злится синеволосая девушка.
- Нет,- качаю я головой. – Нисколько.
- Я ненавижу тебя, Мэтт Абрею!- Кричит Джанет.- Я ненавижу тебя!
Я закрываю дверь за собой очень вовремя, потому что слышу, как что-то разбивается об неё с грохотом. Вот стерва. Это мой дом. Здесь нельзя ничего разбивать.
- Эй! – я стучу по двери и кричу, подставив ладонь ко рту.- В этом доме есть свои правила! Я запрещаю тебе портить моё имущество.
Тишина. Ненадолго. Через минуту я слышу, как разбивается что-то ещё…

Жизель

Этим вечером я, наконец, прихожу в свою квартиру в центре города. Вхожу в неё. Мой прекрасный большой дом в Синтре никогда не будет лучше, чем место, где я сейчас нахожусь. Но сегодня я здесь не для того, чтобы отдохнуть от братьев Абрею и остаться наедине. Кое-кто уже ждёт меня  в моей маленькой квартирке, и я знаю об этом.
- Тебе стоит поменять замок. Я больше десяти минут пыталась открыть его ключом, который ты дала мне.- Джанет сидит на столе, при виде меня она вскакивает с него и тушит сигарету в пепельнице.
В её руках я вижу стакан с коричневой жидкостью. А рядом на столе пустая бутылка из-под бренди. Из динамиков слышится музыка. Что играет? Skillet? Это неважно.  Я подхожу и выключаю проигрыватель.
- Эй! – возмущается Джанет. – Я слушала.
Она выпила целую бутылку бренди, и совершенно не выглядит пьяной. Я знаю, что это особенности её организма, но зависть пробивает меня. Когда я выпиваю всего лишь два бокала вина, моя голова уже идёт кругом.
- Ты здесь по делу,- строго сообщаю я.- И не нужно здесь курить.
Стараюсь прибраться. Выкидываю окурки и бутылку в мусорное ведро. Открываю окно, чтобы проветрить комнату.
- Ты же сама куришь,- усмехается девушка.
- Да, но я никогда не курю у себя дома.
- Это печально,- Джанет подносит к губам стакан, но я вырываю его из её рук.
- Ты здесь по делу,- напоминаю я, не давая ей шанса снова возмутиться.- Тебе не стоило пить.
- Не переживай об этом, в моей крови нет ни капли алкоголя. Это плюс того, чтобы быть оборотнем,- она заворачивает рукав розовой блузки.
- Да, я это уже поняла,- отвечаю сухо, достаю из сумки шприц и становлюсь ближе к Джанет.
- С настроением у тебя сегодня не очень.
Я игнорирую её слова. На мгновение посмотрев в её синие глаза, вставляю иголку ей в вену. Шприц мгновенно заполняется синей кровью. Это именно то, что мне нужно.  Джанет просто зажимает локоть. Я вытаскиваю иглу и выливаю жидкость в специально подготовленную колбу. Смотрю на неё.
- Зачем ты приехала в дом братьев Абрею? Я просила лишь встретиться.- Теперь моя очередь негодовать.
- Я решила, что у меня может получиться что-то с Мэттом,- отвечает она, закатывая рукав обратно.
- Послушай,- я хватаю её за локоть,- перестань думать лишь о мужчинах. Насколько я тебя знаю, ты только и думаешь, как замутить с кем-нибудь!
- Мэтт не кто-нибудь!- Она вырывает руку с силой. – Я люблю его, Жизель, ясно? И, вообще, если тебе нужна была кровь оборотня, ты могла бы не звать меня на помощь. Синтра кишит синими волками. Тем более что я уже давала тебе кровь в прошлом месяце.
- Я не знаю никого из них, Джанет,- бросаю шприц в мусорное ведро.- Что мне было делать? Познакомиться. Потом сказать: «Привет. Я ведьма. Я знаю, кто ты. Мне нужна твоя кровь для ритуала по обращению шестой ведьмы»? А кровь, которую ты давала мне, я уничтожила, потому что Мэтт настоял.
- Мэтт может быть козлом,- вздыхает девушка.- Погоди,- Джанет меняется в лице.- Так вот для чего тебе нужна моя кровь?
- Да, и я говорила тебе об этом. Но ты, вероятно, была слишком увлечена тем, что думала, как завлечь в постель Мэтта.
- Твой язык, словно бритва, Жизель,- протягивает волчица.- Но всё же, ты хочешь сказать, что моя кровь – это часть ритуала по обращению??
- Нет,- качаю я головой, наблюдая за её реакцией.- Кровь оборотня, синего волка - и есть ритуал по обращению.
- Зачем тебе это?- Кажется, она всё ещё думает над моими последними словами.
- Здесь только интерес ведьм, Джанет,- я подхожу к кухонному шкафчику, достаю из него бутылку хорошего коньяка, наливаю немного в бокал и выпиваю залпом.
- Ты же в курсе, что братья Абрею не будут в восторге, если Майя обратится? – Девушка опирается о стол.
- Они ничего не понимают,- говорю я. – Они думают только о самих себе. А я думаю о нашем роде.
- Это глупо, Жизель. Мэтту это не понравится.
Я закатываю глаза. Эта девчонка свихнулась на чёртовом проклятом колдуне!
- Спасибо тебе, Джанет,- я смотрю через плечо.- Ты можешь идти.
- Такое ощущение, что мной воспользовались,- брезгливо произносит она.
Вижу, как она закидывает на плечо сумку. Бросает еле слышное «пока» и уходит. Наконец-то, я одна и могу спокойно подумать. Это так сложно, всё время притворяться, что хочешь помочь им, когда на самом деле, мне просто нужно, чтобы Майя была рядом, для того, чтобы я могла сделать то, что планирую.
 Теперь мне нужно всего лишь подлить кровь Майе в утренний кофе. Результат должен быть мгновенным. Так написано в книге ведьмы.
Я иду в спальню, выдвигаю ящик письменного стола и достаю то, что так нужно не только братьям Абрею, но и всем остальным проклятым. Они никогда не получат её. Я открываю книгу, провожу пальцами по странице. Перелистываю их. Достаю лист бумаги, уже довольно старый. Но такой ценный. Тот, которого не достаёт в такой могущественной книге…. И о том, где находятся книга вампира, и книга оборотня знаю только я.
Эрик

Уже неделю я продолжаю получать эти странные сообщения на телефон. Откуда кому-то знать мой новый номер телефона, который я приобрёл  по прилёту в Португалию в этот раз? Зачем кому-то запугивать меня? Я считаю дни. Первое сообщение пришло в тот день, когда я узнал, что Джанет временно остановиться у нас. И так уже целую неделю.
Я не говорил об этом никому. В тексте сообщений всегда почти одно, и тоже. Неизвестный просит у меня амулет, в обмен на то, что он не тронет мою девушку. Откуда этот мерзавец знает о нас  с Майей?? Он обещает сделать это, несмотря на то, что Майя защищена. Но ведь Жизель наложила заклинание на особняк. Никто не может узнать о том, что Майя здесь. Если только…. Чёрт возьми, я так и знал, что в городе обязательно найдётся хоть одна, но слишком сильная ведьма. И для неё заклинания Жизель – ничто! Но для чего ей амулет?
Этот амулет у меня в руках. Я смотрю на него, пока еду по дорогам Синтры в арендованном  Porsche Cayenne. Я еду, чтобы встретиться с ним, или с ней. И я сразу понял, о каком амулете говорилось. Он единственный в нашей семье. Тот, который когда принадлежал Мартине. И, который она оставила, перед тем как отец отправил её в Европу. Это амулет в форме треугольника из жёлтого топаза хранит у себя всю жизнь Кайел.  Я нашёл драгоценность в его комнате, под подушкой. Да, долго искать не пришлось. Я хорошо знаю своего брата. И именно поэтому я могу утверждать, что Кайел убьёт меня.
Я выхожу из машины, останавливаясь у небольшого кафе, в котором мне назначена встреча. Кладу амулет во внутренний карман коричневого твидового пиджака. Открываю стеклянную дверь и захожу внутрь. Снимаю с глаз солнцезащитные очки. Я сразу понимаю, кто меня ждёт. Это молодой мужчина. Он сидит за столиком невдалеке от меня. Улыбается мне хитрой улыбкой, откидываясь на спинку стула. Напрасно он улыбается. Он просто ещё не знает, с кем связался!



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/10/1613

   ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell