Хохляку на гилляку!

Павел Блинников
Я не знаю, чем закончится дело с Украиной. Если бы говорить, как хотелось бы, — хотелось бы отдать западным хохлам клочек земли на западе нынешней Украины, и хай они там исходят злобой, попутно выращивая нам яблоки, как Польша. Или шпроты, как Латвия. Или кто там выращивает шпроты… Которые, кажется, кильки… Хотя хавач зачетный!

Зато я знаю одно — Россия избежала страшной опасности. Да, за это придется заплатить, я думаю но опасность, это заложенная в 91-м мина нейтрализована. Нам открылась Правда об соседней «братской» Украине.

Ведь Украину двадцать с лишним лет зомбировали, готовили, переубеждали ради чего? Чтобы создать нам врага на границе. Причем врага очень серьезного. Если удастся сделать хохлов еще террористами — будет гораздо хуже, чем в свое время с чеченцами — этих от нас и не отличишь…

И ведь мы не замечали! Что растет у нас под самыми границами! Нонсенс, но у нас на границе… Слушайте, это как будто даже странно — как мы не замечали такого? Как продавали им газ со скидками? Как называли «братским народом» — какое нахуй братство?! Сегодня уже какое?! Да, когда-то был братский народ, но сегодня хохлы реально ненавидят нас с Вами! Тут подумывать надо о закрытии границы, о экономической блокаде, чуть не о войне и пр., а мы Ваньку валяем! Да, пока что значительный процент хохлов не считает нас врагами, но к власти пришли те, кто считает! И пройдет еще двадцать лет — мы получим еще одну Польшу под боком, еще одну Латвию, Литву, Эстонию, олько это будут очень непредсказуемые славяне. А нам это надо?!

Что нам надо, так это принять на наших необъятных территориях всех русских, который остались в Украине. Это, конечно, неосуществимо, но надо хотя бы попытаться обустроить беженцев максимально. Вплоть до того, что давать им квартиры и достойную работу — мы как государство от этого только приобретаем. Приобретаем русскими людьми! Становимся сильнее!

Идиот тот, кто боится русских беженцев! Они наши, они нас же и поднимут! Деньги ничто, капитал — хрень на постном масле, а люди — всё.

Слава Богу, нас минула опасность сия — мы прозрели. Увидели, что у нас за сосед вырос. И пусть заткнется тот, кто в отношении Украины проповедует пацифизм — когда несколько тысяч русских трупов, такая вот линия разделяет нас с Украиной — это наша теперь граница — о какой дружбе и пацивизме с гуманизмом речь?!

Я несколько раз рвал отношения с довольно близкими друзьями. Ну вот, бывает, поссорились и даже сейчас типа общаемся. Никто никому не набил морду, но в гости я этих людей не позову. И за них в кафе не заплачу. И никогда не позвоню, чтобы поинтересоваться делами. Потому что с некоторых пор они мне стали безразличны. Были почти братьями. Сейчас не враги, конечно, но до того уровня отношений?

Украина перешла черту. Братский народ? Да, братский. С одним прошлым. С великим количеством родовых связей. Но вот только в России никто никогда не заявлял, что все ужасы, через которые прошла наша страна, связаны с тем, что нам приходилось, допустим, постоянно кормить хохлов. Мы никогда не ропщем, что подняли за счет нас Среднюю Азию. Мы не обижаемся, если нас чукчи ругают. Они, чукчи, сегодня живут так, как никогда бы ни жили, если б не посчастливилось им стать частью России.

А «братский народ» к нам постоянно предъявляет какие-то претензии. Мы о них вспомнили только лишь из-за Крыма, а так они никому и нафиг были не нужны.

Но сейчас мы знаем, кто такой наш сосед. Это народ, который вздумал нас возненавидеть.

Ну что ж…

Доброго Вам вечера.

Выводы надо делать.

Добро надо делать.

Зло нельзя прощать.