***

Алекс Шторм
Сделав музыку громче, я, поведаю тебе одну интересную вещицу.
Я не люблю тебя. Я ревную, да. Болезненно и до безумия. Хочется рычать, спрятав тебя за спину. Хочу, выпустив когти, содрать эти улыбки с лиц похотливых ублюдков. Я не твоя игрушка. Мои желания построены на эгоизме и чувстве собственности. Ты- мое без остатка. Я не нравлюсь тебе, тебе просто нравится мое внимание. Так много дней, я мечтал о твоей улыбке и теплых руках. Я думаю, я хотел быть идеальным для тебя. Я ненавижу твой смех, твою улыбку и зеленые глаза, которые убивали меня каждую секунду все сильнее. Я пришел к тебе весь переломанный. Перекроенный, с тысячей масок и разбитых людей за спиной. Ты разглядела во мне что-то человеческое. Крупицы того, каким я был несколько лет назад. Ты подарила мне надежду и безудержный страх. Невыносимо бояться потерять, бояться, снова обнять или просто коснуться рукой человека. Ты еще умеешь дышать? Ты презираешь меня? Зачем ты живешь? Я перестал улыбаться. Перестал играть в милую зверушку. Я снова хочу убивать людей. Мы с тобой в этом схожи. На пепле чужих эмоций я станцую канкан. Это же так весело.
Стоя на могилах близких мне людей, я понимаю, что я кончился. Меня больше нет. А еще представляя твои губы, я мысленно кусаю их и, в моем животе умирают бабочки. Это безумно щекотно. У меня больше нет твоих фотографий. Больше нет тебя. Ты украла мое сердце, разбив его на осколки. Я всего лишь человек неопределенного пола. Глуп, не сдержан и бесполезен. Снова рассказываю тебе сплошные глупости. Как всегда. Почему я хочу убежать от тебя? Потому что ты заставляешь меня дышать. Это так по- человечески стараться не быть одному. Я просто... Я боюсь темноты.