В. Чеботарёв мои письма окончание

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв МОИ ПИСЬМА (окончание)

самом деле, так. А вот Василь Васильевич Дудников – химия. Он тыкал пальцем в ученика и вызывал к доске. И иронично улыбался, когда я знал плохо урок. А вот директор школы, мой однофамилец, Николай Ильич. Как же я его боялся. Он у нас в классе один год вел историю. Ничего – я получал у него четверки. А вот Валентина Ивановна Некрасова! Мой классный руководитель! Физика. Какая же она было строгая! И как же мне хочется увидеть ее!
Года два назад я дозвонился как-то к Римме Павловне. Как мне было радостно разговаривать с ней по телефону. Она вспомнила меня, хотя прошло уже более 50 лет. «А ты, знаешь, сколько мне лет?», - загадочно спросила она у меня и тут же с гордостью ответила – 79! А теперь ей уже за 80.
Ольга Александровна, я вспомнил своих учителей, так как думаю,  что они были и Вашими учителями. А Школа до сих пор мне  снится. Я взбегаю на второй этаж по деревянной двух маршевой лестнице и иду в самый конец коридора, там, напротив учительской, был мой класс, 6 «Г». Я приходил из Песчанки в школу пораньше и  любил заниматься на турнике. А возле деревянного забора, мимо которого мы шли из школы в Песчанку, мы сажали тополя: Мухопадов, Новоселова, Чеботарев, Литвинова …. В таком порядке мы сажали деревья. Наши деревья были не далеко от входа во двор школы. Я видел эти тополя примерно в 1965-66 году. Деревья были уже большие. А сейчас их там, наверное, и нет уже. Да, ведь, и жизнь, считай, прошла уже.
Коротко опишу свою жизнь. Живу я в г. Аксае, не далеко от Ростова, ехать минут 25 – 30. Однокомнатная квартира, на 5-м этаже. Я, как и Дмитрий, пожилой человек, но мне еще нет и СЕМИДЕСЯТИ. Работаю в Ростове, мастером в училище. Живу один. Так сложилась жизнь. У меня одна дочка и двое внуков, уже взрослые. Если Вы, Ольга Александровна, ответите на мое письмо и вспомните эти два случая, связанные со мной и с Песчанкой, то я расскажу о себе более подробно.
Если Вам это интересно.
Мой домашний адрес: 346720, г. Аксай, ул. Вартанова, д. 8,
Ростовская область
Желаю Вам, Ольга Александровна, крепкого здоровья и
благополучия. До свиданья!      29 ноября 2007 г.
ИЩУ ОЛЮ!
Уважаемый, Вадим Арутюнов! Здравствуйте!
Прошу Вас или программу «Жди меня» найти человека. Кто ищет и кого ищут я прилагаю к этому письму (вырезка из газеты «Труд-Дон». Вот моя история.
До 1955 г. я жил в хуторе Песчаном (в Песчанке) Кашарского района, Ростовской области, не далеко от села Первомайского (Голодаевки). У меня был друг Дмитрий Назаров, а у него  - родственница Оля Романченко, немного младше меня. Оля мне очень нравилась. Мне тогда было 16 лет. Я предложил Оле дружить. Но она очень засмущалась, и отошла от меня. А потом, через несколько лет, мой друг, Дмитрий, рассказывал мне, что я нравился Оле, и она очень сожалела, что не стала дружить со мной ("Какая я ...глупая тогда была, когда он предложил мне дружить с ним"). А жизнь  почти, что прошла уже.
А в прошлом году, опять же от Дмитрия, я узнал, что Оля (Ольга Александровна Чаусова, Романченко-девичья фамилия) живет в с. Первомайском Кашарского района. Я написал ей письмо. Но письмо вернулось, с пометкой – «Адресат неизвестен». И Дмитрий то же не знает, где живет сейчас Ольга Александровна.Я очень хочу ее найти. География поиска: с. Первомайское, Кашарского района, Ростовской области. Возможно, районный

К поиску Ольги Александровны:   
Тогда, через несколько месяцев, я НАШЁЛ Ольгу Александровну! Вернее её дочку - в Краснодарском крае. Узнал дочкин телефон и потом часто разговаривал с Дочкой Ольги Александровны. Но О. А. тяжело болела, жила где-то на даче. А дочка много рассказала о своей матери. Тяжёлая жизнь сложилась у Оли. Было несколько мужей и все непутёвые, как рассказывала Марина. Одного я знал. И даже подумал, как она могла так ошибиться,ведь он был тогда и выпивоха и даже похуже. Марина приглашала меня в гости. Но я постеснялся ехать, т. к. О. А. не узнавала своих родных по состоянию здоровья.