Горькая любовь 6

Ветта Бондарь
Что нужно обычной девушке для счастья? Шоколадки, прогулки и много всяких покупок в брендовых магазинах. Я думал о том что я имею дело с не стандартной девушкой и этими вещицами ее не удивишь. Выйдя из подъезда мы сели на мотоцикл и ехали по утреннему Д****. Я вам хочу сказать, что утренний город самый прекрасный, он какой то чистый и не винный. Мы проезжали возле двора и Лиза постучала по моей спине, тем самым дала знак, что нужно остановится. Холодный ветер дул и прожигал внутренние органы, мы слезли с мотоцикла и вошли во двор, турники.
- Давай кто больше? - улыбнулась Лиза. Я удивляюсь, как может человек со слезами на глазах быть таким жизнерадостным, я кивнул. Мы начали подтягиваться и я с неким восхищением смотрел на подтягивающуюся девушку. Она очень крепкая и сильная, Лиза до последних сил подтягивалась, но сдалась. Хочу сказать, что она довольно сильный противник. Помимо физической силы, она крепка морально. Ей трудно взглянуть в глаза, кажется, что она вот вот испипилит вас, уничтожит своим взглядом, а ее длинные распущенные волосы придавали ей еще большую устрашаемость, но только лишь взглянув на ее губы и эту мягкую улыбку вы поймете, что мир не так уж и плох. Ее лучезарная улыбка меняет мир.
-  Я знаю пару мест, где можно хорошо провести время. - Мы сперва вернулись к ней домой. Она собрала какие то вещи и мы поехали по заданным Лизой координатам. Вокруг город, люди спешили на работу, а мы мчим на мотоцикле подальше из этого суетного места. От Лизы пахнет кофе. Не теми сигаретами, а кофе и пряным приятным запахом. Ее длинные и шелковистые волосы мягко касались моего лица. Наконец мы приехали. вокруг были опавшие листья и голые деревья, пристань. Старенькая и заброшенная пристань. Здесь протекает наша крупная речка, Лиза достала из своего рюкзака плед и термос. Мы расстелили плед и разговаривали обо всем. Вдруг она задала вопрос:
- Как долго ты будешь мучить меня?
- В каком смысле?
- Твое третье желание. Я жду его.
- Всему свое время. - она отвела взгляд в сторону и сказала:
- А слабо нырнуть?
- Нет, не слабо. Если ты со мной?
- Договорились. - Мы встали с пледа, сняли верхнюю одежду и...она села на плед. Мое терпение не выдержало и я взял ее на руки и потащил  в воду. Я стою по колено в ледяной воде, а она на моих руках. Иду дальше и вот ее пятки тоже оказываются под водой, мы смеемся от холода.
- Я не хочу, чтобы ты заболела. - выйдя из воды я положил ее на плед и она достала тоненькое одеяльце из рюкзака. Также Лиза достала термос и открыв его я почувствовал тот знакомый запах кофе. Мы пили кофе и любовались природой. Затем сделав пару снимков, Лиза сказала:
- Я хочу показать тебе еще одно место. Если ты не против конечно.
- Я не могу быть против. - и мы вновь отправились в неизвестность. На этот раз это была пустынная дорога. Она легла прямо на середину дороги и сказала:
- По этому пути практически никто и не ездит. Не боись. -  Я лег рядом с ней. - она закурила сигарету и мы начали считать звезды.Все было просто идеально, если бы не этот звонок...