Старые пожелтевшие листы бумаги

Мария Воронецкая
Кто ты?
Возможно,ты герой некогда любимой моей книги,которую я прочитала три года назад. Совсем ещё не понимая смысл,я влюбилась в главного героя и не задумывалась о таких важных мелочах. Зачем об этом думать,если у тебя есть он,такой любимый герой, с которыми ты любуешься звездами и облаками,встречаешь утро и провожаешь вечер. Он рядом! Понимаешь? Неужели мне ещё что-то надо?
Закружились, завертелись и вихрем унеслись. " Но ,мама, он же такой... Такой хороший! Нам вместе так здорово! " мама лишь головой мотает.
А мы влюбились. Но все это было недолгим. Легкая трещина и на меня начала сыпаться штукатурка нашего дома...
... Я продолжала ждать,верить,надеяться. Ты не вернулся. Ты ушел. А я впервые так разочаровалась.
Прошло три года. Ты возвращался, но в качестве учителя. И спасибо тебе. Но и учителя имеют свойство уходить. Летом ты ушел. Я забыла тебя так, что в памяти только силуэт. Но,может ,так и должно быть?
И только одна фотография на стене напоминает о тебе. Фотография. Май. 2011- 2013. Привет-пока