Момент, длиной в жизнь

Эмилия Кокс
Мне бы хотелось вернуть время чуточку назад и нажать на паузу. На том самом промежутке где я была..возможно счастлива. Где нет тебя. Там , где еще небыло тебя. Застыла. Потерялась. Я брожу по шкале времени, ногами передвигая стрелки на часах . в мире где на небе ожоги от фанарей и порезы от колес на асфальте. Пережив тот каменный ужас на грани, Мне бы хотелось что бы небо никогда не забирало меня. Не меняло. Не портило. Хотя бы в моей памяти. Мне меня же не портило. Оно не слышит . Оно молчит, лиш не останавливая ни на секунду свой временной бег. По кварталам города полупостого ходить, прохожих не замечая. По паркам по улицам, ходить, скучая. молодость моя, не покидай  мой мир. прошу. Мне же несколько секунд до обрыва осталось... За окном моим дерево,ветками прямо в окно. а на нем ярко-желтые листья, осыпаються опадают. Размокнут и превратяться в грязь, как мое тело. Я смотрю на них, на каждый листочек в отдельности. Как будто бы время остановилось. Только пылинки кружатся в солнечном луче, и такой душераздирающей тишине медленно оседая на мебель.Я представляю здесь твои безцветные глаза. Губы. Волосы. Лицо. мне становиться  страшно и больно одновременно.Все по кругу..все снова. Я пытаюсь понять когда же это произошло...когда ж мой мир координально изменился настолько? зимой. только страницы старых дневников напоминали бы мне о днях , когда б я жила. Но нет, все замазанно, перекрыто..выжжено, тоннами сигарет, затушенно, прокуренно. Разорвано на клочья. Чем то там залито. Толи кровь. то ли чернила, непоймешь. низачто на свете не разберешь. Эти моменты навсегда упущены, двери закрыты. Все. Прошлое в прошлом. не вернуть, не изменить этого факта. Могу хлопать дверями и в окна выпрыгивать, в ванну с головой нырять. как в море бездонное, спасения искать. Ничего не изменить.Пора бы уже остановить свой поток мыслей и вернуться в реальность , но нет.
Не отпускает меня.
Меня
не
отпускает.
Болью на куски на осколки.
Срываюсь со своих корнизов в бездну.
Эти моменты длиною в вечность. клеймом железным в меня уж впитались. Не выжечь теперь. Не вывести никаким веществом.