Потерялся

Светлана Будяк
Он оглянулся, но брата не увидел. Покружил немного и озадаченно сел на попку. Они игрались, как обычно. И вдруг что-то страшное заворчало, зарычало и понеслось прямо на них. Бежали они в разные стороны. И вот - разбежались. Как же теперь его найти?
Он поднялся и обошел площадку. Что-то было не так. Огляделся. Да, дом похожий, площадка похожая, даже машины похожие. А вот запахи другие. В его родном дворе пахло чем-то вкусным, это он точно помнил. А тут какой-то противный запах.
Он аккуратно подошел к углу дома. Заглянул за него и увидел точно такую же площадку. Озадаченно посмотрел по сторонам, вздохнул и решился ступить на чужую территорию. Там оказалось нестрашно. Только машин не было. А так все похоже.

Он обошел и этот двор, стараясь не натыкаться на людей. Но брата не увидел. Зато увидел много детей - они куда-то бежали, что-то кричали. Он отскочил в какой-то проход и очутился в другом дворе. Или не в другом? Нет, в другом. Но и этот пятачок был похож на предыдущие два - машины, дома. Где же мой двор? Где же мой брат? Где же мама?
Повертел головой. Никого не было видно. Может я не все обошел? - подумал он. И мужественно отправился на поиски.
Обходя площадки и дома по периметру он еще больше запутывался. Он устал, хотел лечь прямо на траву и ждать, когда его найдут. Но не решался - а вдруг его не заметят? И еще очень хотелось есть. Он вспомнил вчерашнюю какую-то вкусняшку и ужасно расстроился - наверное сестрица добралась и уже ничего не осталось.
Вдруг ему пришла в голову идея - надо подать голос. Может мама или брат недалеко, услышат и найдут его?
Было страшновато издавать какой-либо звук. Словно это значило обнаружить себя в стане врагов. Но он решился, вздохнул и... услышал писк. Огляделся. Никого. Кто же пищал? Неужели он? Это он так пищал?
Вздохнув еще раз, осмелился произнести что-то. Получилось. Негромко, правда. Но ведь мама его услышит.

Вечерело. Людей и машин становилось все больше, темнота прокрадывалась во все углы и оттуда устрашающе глядела на него. А его так никто и не нашел. Голос издавал уже жалостливые и протяжные звуки, на которые, увы, никто не реагировал. Он брел, опустив голову и изредка подвывая. Голод был нестерпим, но еще более нестерпимым был страх. Что же с ним будет, таким маленьким и таким потерянным?
Внезапно он ощутил, что отрывается от земли и повисает в воздухе. Его кто-то поднял. Очень неудобно было смотреть - он видел только траву, потом лужицу, потом дорогу. А потом вдруг запахло чем-то очень родным. Его положили на что-то теплое, удивительно пахнущее мамой и стало так хорошо-хорошо, что глаза стали закрываться. Он только успел заметить удивленные взгляды сестрицы и брата, словно уже забывших, что у них был еще один брат. Вздохнул, прижался к маме и заснул.
Маленький черный котенок, чуть навсегда не потерявшийся в большом районе.