Молитва

Надежда Вялько
Господи, я не знаю молитв, кроме «Отче наш», и то путаюсь,  и не умею молиться. Прости меня за это. Но сейчас я хочу поговорить с тобой. Ты меня поймешь, я знаю.
 
Буду говорить коротко, чтобы не загромождать эфир волнами моей молитвы.

Я хочу попросить тебя, Господи, чтобы ты даровал нам мир. Знаю, что ты сам этого делать не будешь, но направь наши действия в нужное русло. Сейчас это самое необходимое для всех стран, для каждого живущего на земле.
 
Прошу, вразуми тех, кто создал предпосылки для вооруженных конфликтов; тех, кто руками неразумных творит «черные» дела; тех, кто посылает других на чужие территории убивать, жечь, громить, разрушать; тех, кто нагло лжет, чтобы посеять смуту и вражду между народами.

Прошу тебя, Господи, сохрани жизнь, здоровье и разум тем, кто вынужден защищать свою землю, свои семьи, свой очаг от захватчиков, агрессоров, инакомыслящих с оружием в руках.

Господи, дай нам здоровье и силы преодолеть все невзгоды, выжить в это трудное время, не поддаться слабости, не потерять веры в справедливость.

Знаю, что моя молитва очень несовершенна, но все слова сказаны от души.

Господи, даруй нам МИР!

Аминь.
08.10.2014 г.