Не могу найти слова

Любовь Синица
 

Моя любовь, моя отрада,
Подруга юности моей,
Я рад, что идешь в мыслях рядом,
И мир становится светлей.

Ты королева моих мыслей,
Тебя я, солнышко, люблю,
И жизни без тебя не мыслю,
Тебе всем сердцем говорю.

Ведь наша юность так безвинна,
Словно подснежник по весне,
Я прихожу к тебе с повинной,
Прости, любимая, ты мне.

Что утонул в объятьях страсти,
Страсти злобы и неги любви,
И колдовские ее ласки
В иную заводь увели.

Я шел к тебе, и был так счастлив,
Лелея о тебе мечты,
Но, повстречал порок свой счастья,
Забыл, что есть на свете ты.
 
Ведь горел я дьявольским огнем,
И думать, ни о чем не мог,
Лишь утонуть бы снова в нем,
Он накрывал меня, как смог.

Там было так душно и темно,
Я умирал, но уйти, не смел,
Видел лишь одно ее окно,
И только в нем горящий свет.

Ведь любовь свою я потерял,
Но, память о тебе жива,
Сколько я плакал и стенал,
Но, не смог найти я те слова,

Чтобы ты смогла меня понять.
Винить тебя я не могу,
Но, лишь хочу тебе сказать: -
Я тебя по – прежнему люблю. –