Бабье лето

Эдуард Кесслер
       Осеннее время скачет вприпрыжку и забегает марафонцем по хотьвыжми дорожке в густую туманную пелену. Внутренний мир раздирает органическая потребность выговориться. Но тебя опять увели на концерт, а моя ностальгия в обнимку шагает полноправной хозяйкой по росистой тропинке. Трудолюбивые пчелки и заблудившийся во времени шмель водят хороводы над лакомым участком фиолетовой королевы нектарного бала - фацелией, вперемешку c лучшим сидератом - желтой горчицей. В радужном свете порхают мотыльки, снуют молниями стрекозы, догонялки играют пичужки. Прогнувшись от тяжести шляп, приветствуют подсолнечники. Лебедушкой выплывает юная девушка в блузе с кружевами ручной работы, из под которой набирая силу, пробивается женственность.
 
Гирляндами - паутинками украшен интерьер прихожей дачного общества. Две низкорослые яблоньки справа, бахвалятся аппетитно - сочными, зрелыми фруктами поздних сортов! Вишня и рябина, слева от парадной - накинули ляпистые, желто-красно-зеленые шкурки. Георгины в строгом стиле и  кричащие любовью - успокаивают. Островок припозднившихся светло-зеленых и цвета алой крови гладиолусов, возвращают весеннее расположение духа.

Праздник?

Да! Наслаждаемся летом по-индейски!
 
В пруду плюхнулась рыба, вернувшись с охоты в утреннем молоке, глотнув немного свежего воздуха. Овальное зеркало с бирюзовой каемкой водоёма передает торжество настроения, а пробегающие в нем нарядные облака приводят в движением не только шишки камыша, но и хозяев этого царства. Пиршество заморских яств золотая рыбка и её красное семейство восторженно отмечают прыжками и синхронными упражнениями, громким и непристойным чавканьем. Кусты ежевики, смородины и кустарники йошты, что посажены на границе, блестят тонкой пленкой; радуют глаз творения от узбекского, а может и персидского шелкопряда -ткача. Прелестное колье, но особенно каждая отдельная бусинки, переливаются радугой в слепящих, но ещё не совсем теплых, лучах восходящего светила.
 
После прохладной, неуютной погоды, мирно, по-воровски приоткрыло дверь в мою жизни бабье лето: мягкое, ласковое, кроткое, интимное. Все календари, да и диктор напомнил, что уже конец сентября, но тепло приглашает июлем на Солнечный берег и горячие пески. Вот и маленькая принцесса оставила на побережье ведёрочко с лейкой, грабельки и лопатку.

На юг потянулась запоздалая стая лебедей и растворилась в круговерти казахстанской метели. На лицо опустилась паутинка с капелькой росы. Розовые, вишневые, бордовые, белые кустики пригласили на концертную площадку известную болгарскую певицу Лили Иванову и бурными аплодисментами возвратили памяти удивительные хризантемы. Протянул к ним руки, чтобы сложить красивый букет, но цветы возмутились и окатили ледяной водой. Ясно, этой ночью здесь тайно гостила осень.

Слышны падающие на простывшую землю росинки. Разбиваясь вдребезги, поднимаются к улыбающемуся солнцу курящейся дымкой, а за этим голубоватым шлейфом снова является её милый образ. Но теперь уже в бисерной рамке.  Как это происходит? Загадка!

Чудо чудесное, да и только! Это сотворили паучки, обученные кружевоплетению! Здорово! Захотелось подарить эту яркую красоту вместе с натуральнами украшениями самому дорогому человеку планеты: милой женщине. И как это не странно, загорелся желанием выкинуть будильник, c головой погрузиться в ласки, до безрассудства упиваться страстью; не вспоминать о важных и очень важных делах, уединиться в райском уголке; просто напросто по-человечески любить, любить и быть любимым. Забыть о тучах и дождях, не будоражить сознание деньгами и несносными предателями, но главное - паталогическими профессионалами внушения лжи. Так хочется отодвинуть эту мишуру невзгод в дымку тумана, чтобы рядом с Солнышком осталась честь, преданность, неподкупные губы с малиновым ароматом, чистые порывы, чтобы чувства сжались в тугой кулак, душа улетела в небо с голубым отливом и с благодарностью сказала: спасибо тебе прекрасное и приятное бабье лето!