Новая шубка

Евгения Герасимова
Лисенок сидел у  реки, подняв мордочку, и ждал, пока на нос сядет снежинка. Когда снежинка садилась, он слизывал ее языком и ждал следующую. С самого утра ему не давал покоя вопрос, сколько снежинок надо поймать, чтобы во рту получился сугроб.
- Лисенок! Смотри, какая у меня шубка! Теперь меня никто на свете не найдет! - на берег выбежал зайчонок в новой белой-пребелой шубке.
- Красивая, - одобрил лисенок, осмотрев зайца со всех сторон. - А почему тебя никто не найдет?
- А я вот так лягу, - заяц плюхнулся на снег, прижал уши и стал похож на маленький сугроб. - И нет меня! Никто не найдет!
- Никто-никто не найдет?
- Никто-никто! Ни сова, ни ястреб, ни волк!
- И я не найду?
- И ты не найдешь! Хоть до вечера ищи – не найдешь!
- Дурацкая шубка! - лисенок отвернулся и стал смотреть на реку.
- Почемуууу? – удивился зайчонок.
- Потому! Я буду бегать, бегать, тебя искать… До самого вечера.  А ты… А ты в шубке! - лисенок надулся и сел к зайцу спиной.
Зайчик растеряно почесал за ухом.
- Лисенок, а лисенок. Ты не бегай! Ты просто закричи «зайчиииик!». Тогда я выйду и скажу «Вот он я!».
Лисенок чуть повернул мордочку и посмотрел на зайца.
- А если ты меня не услышишь?
- Я не услышу??? У меня вон какие уши! – и заяц даже лапками себя за кончики ушей потянул, чтоб они казались длиннее.
- Ладно, – улыбнулся лисенок. – Я покричу. Но в прятки я с тобой до весны, чур, не играю! Только в снежки и салочки!