Можно, можно, нужно

Галим Фарзтдинов
Два события было.

Именинницу в ресторане, ее задрали мужчины глупостями. Именинница в ответ не стала говорить про слабо, раз просили друзья и подруги, встала высокими каблуками на стол и прошла по длинному плотно накрытому блюдами c явствами, цветами ей положенными по столу. Она прошла изящно не задев ничего, хотя вроде и не смотрела под ноги. Она смотрела в глаза каждому.
Каждому мужчине именница сказала слова как тост про каждого, по своему и без сентиментальности - описывала какой человек очень жестко.
Заставила каждый раз всех за себя выпить по полной, раз доигрались.

Именинница Неля решила поехать после ресторана в только что открытый клуб билиардный, где бар и дискотека.

Туда и перебрались все.

В новом клубе билиардном сидел себе и смотрел как другие играют. Не любил играть в бильяард.  От пива, выпитого в клубе уставший побежал и вбежал... , туда где не было меток на дверях. Ну не успели поставить метки на дверях, да и некогда было . Мгновенно понял по запаху особому, что ошибся дверью и тут же вылетел пулей от туда своим стыдом гонимый, потом сел в сторонке от играющих совсем в дурацком настроении. И тут еще этот... надоел, этот игрун,  совсем заебал, обыгрывающий всех в бильяард, ретивый решил поиспытать, несколько раз напрашивался. Что испытывать-то тому игруну было? Он же видел, что он уже крепко "уставший". Уставший пришел лишь за кампанию, с друзьями, посмотреть. Вовсе не играть пришел, не умел толком.
А этот игрун, все хотел поиграться и с ним. Все подходил и предлагал ему поиграть в американку. Ну ладно, раз напросился. Не на слабо стали играть, хотя в последний раз играл кием лет в лет 14, много  лет прошло с тех пор. Попросил резвого игруна лишь о том, чтобы он правила рассказывал в ходе игры, в американке же правила другие и шары разноцветные - очень легкие – это же очень все по другому было, чем то, в то что немного в детстве играл с друзьями на малюсеньком столе с маленькими киями в подобие русского бильарда во дворовом подвале, где еще стояли полки с книгами, кладезь шашек и шахмат на отдельной полке и теннисный стол.
(Друзья как то решили  в тенис настольный поиграть. Уверены были, что выиграют. Но три партии в сухую  проигрыша их им обоим отбило желание дальше играть, хотя играл неумело и ракетку держал неправильно - в ладошке, а не за ручку, так тяжело играть и проигрышно, ну не умел по другому.)

Выиграл у этого злого игруна.
И сразу на него набросилась с поцелуями именинница.
- У тебя свой есть, вот его и целуй.
- Можно, можно и нужно! На вашу игру все смотрели, ты просто не заметил. Все смотрели и как все смотрели. Это ты не смотрел , ты занят был боем с ним, а мы все видели как ты сделал его и сразу же, а ведь он всех задрал и он выиграл всех из наших и моего тоже. Ты, ты поставил этого на место. А ты это сделал. Этот  даже ничего понимал как ты его делал, стоял с открытым ртом. Я так хотела , чтобы ты наказал его.
 И ты и сделал это, хотя я и не
просила  , но ждала. Вот на день рождения ты сделал мне еще подарок такой сделал! Так что ты не увиливайся, можно, можно, нужно!



Галим Фарзтдинов