Восьмой день десятого

Моно Мон
Вот и снег пошел.
Фонари на набережной, дрожащие от холода пальцы тянут сигарету из пачки. Воздух вокруг настолько морозный и свежий, что у меня сводит скулы. До боли знакомая тень плетется за мной, словно призрак из далекого прошлого.
Помню, как когда-то мой друг сказал: с наступлением зимы все вокруг останавливается, а значит хуже уже не будет.
Только спустя годы, я начинал понимать, что он был прав, ведь каждую зиму все мои проблемы застывали в ожидании того, как первые лучи весеннего солнца вновь устремят на них взор. В эти дни мое спокойствие достигает своего пика, хоть и стоит признаться, что маленький бунтарь все еще шепчет мне о том, что хочет вернуться в состояние пьянства и общения с людьми, от которых меня обычно начинает тошнить.
Между глаз возникла родинка, давая понять, что скоро я начну видеть этот мир третьим глазом.
Я выдохнул дым в самое сердце набережной, а затем почувствовал, как мои руки замерзли. Иногда мне хочется просто упасть на землю и больше никогда не вставать, но мысль о том, что меня может ждать лучшее будущее, все еще останавливало меня от этого действия. Забавно превращать обычную прогулку в хождение по мукам. Нужно было отправляться домой, пока я совсем не окоченел. По пути я увидел баннер, который привлек мое внимание. Надпись на нем гласила – Ты не один. Восприняв этот знак, я ощутил на душе тепло. В голове неожиданно начали собираться строчки.
Порой нам кажется, что мы живем. Строим планы на жизнь, заводим новых знакомых, пишет о чем-то, поем. День начинаем с надежды, а если их нет, то погружаемся в грустные мысли.
Глупые стереотипы, лишенные любого здравого смысла.
Стоя на остановке, я неожиданно осознал для себя, что мое желание жить становится все сильнее.
Снежинка упала на мою замерзшую ладонь, и я улыбнулся.