Сдается комната

Пиранья Кэт
Я была студенткой заочного отделения в ВУЗе, который находился в
столице нашего государства, т.е в Киеве. Училась я на бухгалтера и несколько раз в год приходилось ездить
на установочные лекции и сессию в Киев. Со мной в группе училась
одна девочка - Вероника Карпенкова, с ней мы быстро подружились
и на летней сессии стали вместе снимать комнату на время учебы.
Вероника тоже была не из Киева и совместное проживание было и
выгодным, и приятным для нас обоих. Приближались первые числа сентября, что означало, что в универе
начинаются лекции. Нужно было ехать. Я созвонилась с Вероникой и
спросила не искала ли она нам комнату. - Знаешь, Наташ, я обзвонила около 12 объявлений "Сдается
комната студентам", но все уже сдано на это время. - со вздохом
сказала подруга. - Ничего! Найдем! - заверила ее я. - Теперь и я подключусь к поискам. Несколько дней я безуспешно обзванивала объявления, но ничего
не могла найти. Чрез день уже следовало выезжать, а жить не где.
"Надо было раньше об этом подумать" - ругала себя я.
И тут раздался звонок, мне звонила Ника. - Наташ, слушай, я тут объявление одно нашла, есть комната
свободная в частном доме. Я позвонила и договорилась с жильцами,
что мы ее снимаем. - голос подруги был очень довольным. -Ну ты молодец, Вероника! А то я уже на вокзале ночевать
собиралась . - пыталась юморить я. - Ну, если ты решила ночевать с бомжами на вокзале - я никого не
держу. - Ника рассмеялась. - Так вот! Дед сказал, что никаких
проблем не будет и деньги вперед можно не отправлять. - Подожди, какой дед?
- Ну, Гаврилова, соберись! Который нам комнату сдает! Все, 3
сентября увидимся! Пока!- и она положила трубку.
- Пока. - сказала я, но в телефоне уже были короткие гудки. Я ни о чем не переживала и полностью доверяла подруге. ***
Дом выглядел достаточно хорошо и ухожено. Во дворе были
клумбы с осенними цветами, около новых пластиковых окон разбит
виноградник, а дорожки вымощены тротуарной плиткой.Возле
входа во двор располагался большой вальер , в котором обитал
огромный ротвейлер -Тайсон. "Все на деньги бедных студентов отгрохали, наверное!" - думала я,
таща за ручку дорожную сумку.
Дом был поделен на 2 части и из него было 2 отдельных выхода.
Очень радовало, что с жильцами пересекаться редко будем, не
удобно все таки.
В нашей комнате тоже был хороший ремонт, две новые кровати с ортопедическими матрацами, большой письменный стол и шкаф. В
принципе, нам ничего больше и не нужно было на эти две недели
лекций. Ванная тоже была отдельная, а вот кухня общая.
Единственная комната, через которую можно было попасть в нашу
часть дома. Дедку на вид было около 70 лет, но он был еще достаточно бодрым
старичком. Он был немного лысоват, седой, но гладко выбрит и
аккуратно одет. Звали его -Леонид. Он показал нам нашу комнату и
забрал деньги проживание. - Вы только музыку громко не включайте.а то Раиса моя болеет. А
так, делайте , что хотите. - сказал, закрывая за собой дверь. *** Мы закончили разбирать вещи и решили лечь спать - утром вставать
рано, да и с дороги усталость. Следующий день в универе был напряженным - беготня по
корпусам и этажам, распечатать методички, продлить читательский в
библиотеке (а это час промаяться в очереди) - все это значительно
утомило нас с Вероникой. Домой мы вернулись около 5 часов вечера.
Нас никто не встречал, кроме Тайсона. Он облаял нас с ног до головы,
но мы быстро скрылись в дверях с его глаз. Я рухнула на кровать.
- Ноги отваливаются. - устало проговорила Ника.
- Ага, и голова деревянная. - поддержала я.
Вероника тихо хихикнула: - Дедок новости смотрит, аж сюда слышно.
- Да слышит , может, плохо. Старость, знаешь ли, не радость, дорогая
моя. - язвительно сказала я. - Я в душ первая! - сказала я и ,вскочив с
кровати, побежала к двери. - Ах, ты зараза! -рассмеялась Ника. - Ну, я тебе припомню. - и
швырнула мне в след свой тапок. *** После ванной мы решили немного перекусить. Взяли чашки, пакет с
едой и пошли на кухню. Но когда вошли, мы увидели деда Леонида ,
вытирающего посуду полотенцем. - А мы думали, вы телевизор смотрите! Мы позже зайдем - сказал
Вероника. - Нет, нет,девочки. Проходите! - сказал дед. - Я сейчас быстро закончу
и ухожу. А телек- то бабка моя смотрит. Я пока на кухне
прибираюсь.
Мы с Вероникой переглянулись и сели за стол, начали делать
бутерброды. Дед любезно вскипятил нам воду, я достала чай в
пакетиках, чтобы залить их кипятком. - Да вы что, девоньки! - воскликнул дед. - Это ж и не чай в пакетиках
вовсе, эти помои пить нельзя! Вот сейчас, погодите! - он куда то
торопливо вышел.
Мы еще раз переглянулись, Вероника пожала плечами и откусила
бутерброд.
Дед Леня вернулся с какой то коробкой в рука. - Вот. Раиса моя собирала на Троицу. Вы только понюхайте! - он снял
крышку с коробочки и мы вдохнули пьянящий аромат трав.
- Позвольте поухаживать за вами, дамы!- сказал дедок и схватил со
стола наши чашки. Вкус чая и правда был необычным, мягким, освежающим и
одновременно расслабляющим. Его никак нельзя было сравнить с
отравой из пакетиков. Я отвернулась к окну и смотрела как
заходящее солнце светит сквозь черные силуэты деревьев. Этот
отвар так меня расслабил, что я захотела спать. Мою сладкую
полудрему нарушил звук падающей чашки со стола. Я посмотрела на подругу и увидела нику лежащей головой на столе, а рука с
чашкой свисала до пола.
- Что? Ника? - я потянулась рукой к ней и тут перед глазами все
поплыло и я потеряла сознание. *** Голова очень болела, глаза не хотели открываться. Все тело было
буд то набито опилками - не слушалось меня совершенно. С трудом
повернув голову на бок и приоткрыв веки, я увидела Веронику. Она
на длинном столе, прикрытая с головой простыней, а сквозь ткань
проступали багровые пятна.
- Ника. - слабо прохрипела я. Тут же раздался сдавленный смех откуда то снизу, я опустила глаза
и увидела старуху, сидящую у моих ног.Она смотрела на меня
большими безумными глазами, а ее беззубый, перепачканный
кровью рот, искривляла улыбка. Она ничего не говорила, только
снова захихикала. Я застонала от боли в голове, но она приложила окровавленный
палец к моим губам, делая знак не шуметь. В комнату вошел дед Леня, в длинном фартуке тоже заляпанном
кровью. - А, проснулась, голуба моя. Рано ты что то, спать тебе еще надо.
- Леня, Ленечка! Ты обещал еще печеночки! - капризно заговорила
старуха, словно она маленький ребенок. - Печеночки еще, Лень!
- Да, да, да. И печеночки, и селезеночки еще. И сердце - все тебе,
душа моя!
Бабка довольно облизнулась, глядя на меня. Дед достал длинный нож, с тонким лезвием и вытер его об фартук. - Пойми печаль нашу, Наталочка! Раисе моей крайне необходимо
питаться молодыми органами, что бы ее органы скорее обновлялись,
не то померла бы давно. Ты хорошая дивчина, но жалко мне
старуху мою, всю жизнь с ней вместе. Нужны ей твоя печень и
сердце позарез, а остальное Тайсон слопает. Дед говорил обо мне, как о какой то еде, а не о человеке, а бабка все
время мерзко хихикала. Из моих глаз полились слезы. - Не надо плакать, ей и глазки твои сгодятся, а то Раиса и зрением
слаба стала. Дед подошел ко мне и вонзил тонкое и острое лезвие во внутренний
уголок моего глаза...