***

Мария Шипохвостова
Я влюбилась! Я писала ему письма с признаниями, слала сердечки, делала комплименты, я ждала нашей встречи каждую минуту, мое сердце билось так часто, что, казалось, сейчас выпрыгнет из груди. Хоть наши встречи и виртуальные, но я сразу поняла, что он - тот, кто мне нужен, галантный, отзывчивый, добрый!
А мне, простите, уже 30 лет, а я все не замужем, тут уже не до выкрутасов, бери что есть, как говорится, а не то проведешь всю жизнь, кусая локти да завидуя замужним подругам. А тут мне крупно повезло, можно сказать я отхватила мужика, сорвала куш! Но очень скоро я занервничала, ведь мой галантный джентльмен не торопился пригласить меня на свидание. Я стала настаивать, иногда писала с надрывом и капсом. Я умоляла о встрече, просила, но он не хотел меня слушать.
И вот тогда я решилась на безумный поступок. Решила вычислить его по интернету. Это было очень трудно, мне пришлось обратиться к знакомым хакерам и заплатить кучу денег. Но это того стоит!
Мне 30! И мне нечего терять, я готова и унизиться, чем потом плакать в одиночестве. Я женщина! И я имею права на счастье. Любым путем.
Я узнала его адрес. Нашла. Вычислили. Я готова на все ради своего счастья.
В тот вечер я купила вина, распечатала фотографию из интернета, и вот уже я стою на его лестничной площадке, возле его квартиры. Я счастлива. Я люблю его, я хочу его. До безумия. Я чуть было не нажала на звонок, но решила постучать. Тишина. Я нажала на ручку двери, и дверь открылась. Странно.
Мне было все равно, я шла чтобы взять свое счастье. В квартире был полумрак, лишь в одной из комнат горел свет. Я стала заглядывать в каждую комнату, надеясь увидеть своего избранника. Да, это так! Он мой избранник, даже если еще пока не знает об этом.
В маленькой, уютной комнате на столе стоял ноутбук, но возле него никого не было. Хотя, когда я присмотрелась внимательно, я увидела что возле него сидит белый кот, он пристально смотрел на меня, казалось, его не напугало мое вторжение. Я вздохнула.
Ми,ми,- прошептала я,- кот, тоже мне кот.Вот досидишься в девках, потом коты и будут твоими единственными жителями квартиры.
В моем кармане что-то завибрировало, это телефон! Черт, вдруг кто-то услышит!Вызовут ментов, а мне этого не надо, хотя, кто знает, может это судьба. Может, моя судьба - этот симпатичный милиционер, что приедет за мной.
Я все-таки достала телефон. Сообщение. "Твоя судьба не мент, твоя судьба смерть", -было написано в сообщении. Что? Чья эта шутка черт-подери! Я заволновалась не на шутку. Вдруг я поймала на себе чей то взгляд. Кот! Смотрит на меня немигающими глазами.
Боже! Мне тяжело дышать! Я умираю, здесь какая-то странная атмосфера, воздух. В нем что-то не то, словно кто-то открыл газовую конфорку. Я медленно опускаюсь на пол, кот все пристальнее на меня смотрит. Я падаю и краем глаза замечаю свою фотографию на экране монитора ноутбука, и открытый профиль с моей фотографией, но мне уже все равно, я в полубессознательном состоянии. Спи, спи..
Я ушла.

Наутро в квартире 39 по Садовой улице обнаружили труп девушки. Она задохнулась, причины остаются неизвестными. Девушку нашла соседка, которая часто ходила кормить кота в эту квартиру, так как хозяин квартиры уехал в длительную командировку.
"Я просто нашла ее, она лежала мертвая, глаза глядели в потолок" - сказала она следователю.
В квартире был только кот, бедняжка, я погладила его, он так скучает.
И она улыбнулась. Следователь не понял. Это я о коте подумала, он такой милый. Но она кое-что утаила, ей пришло сообщение на сайте знакомств - "Милая, ты так прекрасна. Надеюсь мы навсегда будем вместе".