Глава 2

Александра Арсентьева
После их первой брачной ночи Стюарт заявил слегка растерянно:
- Я думал, что…
- Ты, значит, вообразил, что я девственница? Беда с этими мужчинами Дон Жуанами: они на самом деле воображают, что в жены им непременно должна достаться девственница.
- Я люблю тебя, - обиделся Стюарт.
- У тебя были сотни женщин! Что, все они были непорочными?
- Нет, но…
- Но ты мечтал полюбить именно такую. Прости, что не оправдала твоих ожиданий. Я уже в третий раз прошу у тебя прощение!
- И кто это был? Какой-нибудь богатенький сердцеед, да?
- Не совсем сердцеед, но вполне обеспеченный парень.
- Сколько тебе было?
- 18. Это было за год до знакомства с тобой.
- Ты любила его?
- Нет.
- Зачем… же?
- А ты зачем спал со всеми этими блондинками? Ой, знаю: классическое объяснение за этим последует - я мужчина! Прости, но, к сожалению, не единственный!
- Хотелось бы быть таковым!
- Ой, виновата! Развода хочешь? Я не оправдала твоих представлений об идеальной женщине!
- Это ты хочешь! С первого дня готовишь меня к нему! Я так вовсе не собирался с тобой разводиться. Сама, небось, полюбила кого-нибудь… А на меня пыталась свалить свои грехи!  А что же Виктор? Он не предлагал тебе свою трогательную дружбу, под которой вполне естественно предполагается любовь и совместная жизнь?
- Я ему отказала.
- Что так?
- Не любила, вот и все.
- Разборчивая, значит.
- Не совсем, - Ванесса вдруг смутилась и слегка закашлялась.
- Чего это ты? О, нет! Это что, был он?
- Ну да, Виктор был моим первым мужчиной.
- Офигеть можно!
- Арти!
- Вот почему он до сих пор не может тебя забыть! А ты… ты была у него не первой, надеюсь?
- Зря надеешься.
- С ума сойти! Виктор тебя хочет!
- Не хочет. Повторяю: мы просто друзья.
- Как можно дружить с мужчиной… после секса?
- Не знаю. Виктор научил меня делать мертвую петлю, прыгать с парашютом…
- И целоваться.
- Когда мы с ним начали, он еще не умел ничего такого.
- И когда же Вы закончили? - ехидно спросил Стюарт.
- У Вас был короткий роман или не очень?
- Мы встречались три месяца.
- Он тебя бросил?
- Это я его бросила, Стюарт.
- А почему?
- Я влюбилась в тебя и сказала ему об этом.
- И он не подумал, что ты сумасшедшая? Влюбиться в фотографию в журнале… По мнению мужчин, это странновато.
- По мнению Виктора, в этом не было ничего странного. Я ведь объяснила… свою любовь.
- И как? Какими словами ты выразила любовь ко мне?
- Я сказала, что ты красивый. Ничего не могу поделать, но ты безумно красивый, Стюарт.
Стюарт вдруг расплылся в глупой улыбке.
- Правда?!
- И ужасно глупый… особенно сейчас!
- Можешь искать во мне хоть миллион недостатков, но моя красота стала решающей при выборе твоего будущего мужа.
- Эх, ты, Стюарт… Я раскрыла тебе свою душу, а ты…
- А что именно во мне тебя привлекает? Моя спортивная фигура, мой пресс, мое мужественное лицо?
- Твои глаза, Стюарт. И, разумеется, твои типично мужские суждения о женщинах. Очень забавно наблюдать, как ты пытаешься стать лучше меня.
- А я, значит, хуже?
- Нет, - Ванесса помотала головой.
- Не хуже и не лучше, просто другой.
- Это как понимать?
- Мужчины и женщины разные, разве родители не посвятили тебя в разницу полов?
- Посвятили, но…
- Но ты предпочитаешь с чисто мужским самомнением и превосходством считать себя идеалом красоты?
- Разве ты только что не сказала, что я - идеал?
- Это мое мнение о тебе, Стюарт. Но оно не должно становиться твоим.
- Тогда прости, если был чересчур самодовольным.
- Прощаю. Ты-то, надеюсь, простил мне, что я не девственница?
- Да.
- Хорошо врешь. Но Виктора не простил.
- Я не могу переступить… через это. Наверное, это и называется любовью.
- Это эгоизм, Стюарт. Ты хочешь быть единственным.
- У меня есть на это право. Я твой муж.
- В следующий раз я тоже выберу себе девственника. Как я погляжу, они более сговорчивые и покладистые.
- Следующего раза не будет, моя милая, - улыбнулся Стюарт многозначительно.
- Не хочешь меня отпускать, Арти?
- Правильно поняла, Ванечка.
- Почему ты зовешь меня так?
- Я не знаю более ласкового имени для тебя, Ванесса. И мы должны быть вместе навсегда.
- Почему именно навсегда?
- А мне нравится, как ты меня называешь. Никто больше не придумает для нас таких ласковых имен, как мы с тобой. Нашу любовь надо беречь и ценить.
- Хорошо, я согласна.
- Согласна на все?
- На то, чтобы считать тебя милым, ласковым, добрым и преданным мне мужем.
- И нежным.
- И мужчиной мечты.
- И идеалом красоты.
- И честным.
- И великодушным. Я прощаю тебе даже твоего… любовника.
- Виктор мне не любовник.
- Теперь - нет, но был им.
- Тогда мне надо поставить памятник за великодушие.
- Ты не ревнива, - возразил Стюарт.
- И, по-твоему, у меня и чувств никаких нет?! - возмутилась Ванесса.
- Чувства есть. И величайшее из них - любовь ко мне.
- Очень скромное заявление.
- Видишь, я еще и скромный.
- И благородный.
- Я идеален. Признай это и я буду любить тебя всю свою жизнь!
- Как-то… не вдохновляет меня эта перспектива, - заметила Ванесса без энтузиазма в голосе.
- Выходит, тебе не нужна моя любовь? - упавшим голосом спросил Стюарт.
- Еще как нужна! Но я желаю, чтобы ты любил меня просто так, безо всяких условий… Идет?
- Да! - ответил Стюарт радостно.
- Я буду хорошим: скромным, честным, вежливым, искренним, чутким, эмоциональным, искренним, романтичным, всепрощающим, добрым, заботливым, щедрым, милым, обалденным и влюбленным в тебя до совершеннейшего безумия! Чтобы нравиться тебе на все 100%!
- Будь собой, Стюарт. Это все, что от тебя требуется.
- Ты такая… лучше всех женщин!
- С которыми ты спал? Ты зря начал с секса, Стюарт.
- Абсолютно. Но сейчас я совершенно верно начал с любви. И сексом заканчиваю. Надеюсь, ты все-таки не против…