свободное место

Ксей Колючий
 Макдональдс для меня всего лишь место, где можно быстро перекусить в рабочее время не рискуя обделаться в течении часа после приема пищи.


    Качество? Про качество я обычно задумываюсь по выходным, вспоминая о существовании Верочки, прыщавой доброжелательной тетки с мясных рядов на районном рынке. Верка меня никогда не подводила, регулярно снабжая свежим, нарезанным аккуратными кусочками мясом. Я же в свою очередь ей немного переплачивал.


    Сегодня я конечно мог бы существенно сэкономить свое время подъехав к окошечку ‘’мак авто’’ и избежать этой суетливой толкотни возле касс. Мог не слышать гомона студентов, не наступить на ногу заверещавшему восьмилетнему поросенку, уронившему на пол гранату апельсинового сока и поразившего осколками стоящих рядом граждан.


    Всего этого наверняка бы не случилось, если бы я не был водителем грузового фургона принадлежащего мебельному магазину ‘’Фанерная Мечта’’ . Потому-то я, оставив транспорт и прошкандыбав полкилометра пешком,  сижу сейчас за столиком и давлюсь гамбургерами и молочным коктейлем, в пылу первого припадка аппетита забыв про пакет картошки ‘’фи’’.


    ‘’Сижу за столиком’’, наверное, сказано громко. Я примостился как девяноста килограммовый  воробей на высокой лавке и за такой же лавкой, но повыше, не зная куда девать половину жопы, балансирую и жру. Столики заняты все. Кто -то уже  пирует, утирая сопли будущим язвенникам в коротких штанишках. Кто -то, раскинув локти и завоевав все свободное место на столешнице, вперился в свой гаджет  и ждет засланца, стоящего в ожидании там, в галдящей очереди продвинутых человеков, не желающих, или как я не имеющих возможности употребить с любовью приготовленные домашние щи, стоящие на нижней полке холодильника.


    Там, в белоснежной кастрюльке, по свекольной поверхности круглого пруда разбросаны островки жиру, а где-то на самом дне покоится здоровенный как морж кусок хорошей говядины, притаившись среди камней картошки.


   О! Картошка фи. Я уж и забыл о ее существовании.


У окна напротив сидит парень лет 23 и смотрит на черную бэху, отъезжающую от окошка выдачи.


   За столом он один и можно было разместиться напротив, но он наверняка кого то ждет.


Мне осталось только допить кофе и…


 


….я ожидал увидеть пару его сверстников или молоденькую девушку-спутницу этого мальчишки, но напротив  присел, даже наверное не присел, а приземлился маленький, но необычайно полный человечек. Красный как помидор толстячок, почему-то напомнил телеведущего с русской фамилией Любимцев. Что то экстравагантное и не совсем привычное современному глазу было в его облике. Наверное эта рубашка, застегнутая на верхнюю пуговицу?  


    Оторопевший от удивления мальчишка выпрямился и произнес сакраментальную фразу, заставляющую человека интеллигентного, или такого стеснительного как я, молча или извинившись удалиться, чтобы  задрав подбородок замереть в центре зала с несчастным видом и глазами затосковавшей по хозяину собаки искать жопий причал.


    - Извините молодой человек, я не вижу чтобы за этим столиком трапезничали.


    - Дурак что ли, бля? Я ж сказал тут занято.- парень расставил руки по краю стола имитируя наверное этим жестом какого-то политика.


    Похер. Человек-помидор преспокойно раскладывал на подносе скудную снедь.


     -Вы наверняка ожидаете своих друзей. – произнес он, улыбаясь. - Не беспокойтесь пожалуйста. Кушаю я вполне умеренно и по-военному быстро.


    И как бы в подтверждение своих слов Помидорчик, обладающий кстати военной выправкой, начал отшлепывать ножкой такт, помогая играющей в заведении музычке  и одновременно освобождая от упаковки  первую порцию.


   Когда прекрасное расположение его внутреннего ‘’я’’ закончило вступление, он, сообразуясь с ритмом, отхватил здоровенный кусок чизбургера, затем сделал несколько глотков ‘’колы’’ и как глава военного оркестра бодро задирижировал челюстями.


   ‘’А-ху-меть!! Интеллигент, сука’’- подумал я в восхищении, но, посмотрев на парня, слегка расстроился вместе с ним.


     Вид его был скорее растерянным, нежели возмущенным. Еще бы. Честь по чести занял свободное место… и? Он то и дело бросал взгляд на очередь.


Проследив траекторию этого взгляда, я увидел симпатичную девчонку, останавливающую шаг метрах в трех от нас.


      Парень с надеждой оглядел  зал и резко поднялся.


     -Чтоб ты подавился. Козел!- произнес он зло, но так тихо, что я не расслышал, а скорее прочитал это по его губам.


   Видимо в словах мальчишки была какая то магия. Толстячок закашлялся, выплевывая не дожеванное , покраснел еще больше и около минуты запивал оскорбление, хрюкая соломинкой в огромном бумажном стакане.


   Пара переместилась на так вовремя освободившийся, пусть и не убранный столик и уже разворачивала свои ‘’чизбургерыгамбургеры’’, когда оскорбленный интеллигент оглянулся и громко произнес:


    - Молодой человек.  Если вы в следующий раз решите нанести кому-то оскорбление, будьте любезны делайте это во всеуслышанье. Хамство и трусость - отвратительный микс.


        Секунд на десять нависшая пауза превратила забегаловку в маленький театр но…


Один из главных героев не нашелся что ответить и ссутулившись увлекся едой как и его девушка. Все пошло своим чередом. Человечество жевало. Я ушел, размышляя на чьей я стороне. А Помидорчик, сделав несколько глотков ‘’колы’’ распечатал второй гамбургер. Спустя минуту он уже снова бил чечетку и щурясь от солнца жевал глядя в окно. 


Ч